Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования

Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинг.Государственный контроль как фактор ценообразования
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы исследования. В последние годы в России были сделаны первые шаги по пути развития рыночных отношений. Процесс перехода к новым формам организации производства на основе различных форм собственности и регулируемых рыночных отношений охватывает все сферы общественных отношений. При этом особую роль играют цены, ко-торые выступают в качестве экономических регуляторов пропорций производства, распределения и потребления. В условиях переходной экономики, которую можно характеризовать как состояние, когда старые методы хозяйствования (основанные на директивном планировании) сломаны и уже не действуют, а новые - рыночные методы хозяйствования в силу действия объективных факторов еще не могут быть полностью реализованы, формирование и функционирование налогообложения в большей мере, чем в условиях рыночной экономики, связано с ценообразованием.
Свободное ценообразование, как элемент рыночных отношений в переходный период тесно связано с формированием системы налогообложения, которая выступает в качестве обеспечения справедливости распределения доходов вместо распределительной системы, порожденной плановой экономикой, однако во многом необходимо придерживаться принципов государственного контроля, чтобы ситуация не превратилась в «дикий рынок».
Целью настоящей работы явился анализ государственного контроля как фактора ценообразования.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
- изучить понятие и сущность ценообразования;
- рассмотреть основы государственного управления ценообразованием.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Цели и методы государственного управления ценообразования 4
1.1. Цена, ее значение и необходимость государственного контроля 4
1.2. Основные методы государственного контроля ценообразования 5
Глава 2. Налоговая составляющая цены как основной инструмент государственного контроля за ценообразованием 9
Глава 3. Нормативно - правовая база государственного управления взаимосвязью налогообложения и ценообразования. 15
Заключение 26
Список использованной литературы и источников 28

Литература

Список использованной литературы и источников
Нормативные акты Российской Федерации
1. Закон РФ от 6 декабря 1991 г. № 1992-1 «О налоге на добавленную стоимость» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 52. Ст. 1871.
2. Закон РФ от 6 декабря 1991 г. № 1993-1 «Об акцизах» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 52. Ст. 1872.
3. Конституция Российской Федерации // РГ. 1993. 25 дек.
4. Методические рекомендации по формированию и применению свобод-ных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утв. письмом Минэкономики России от 20 декабря 1995 г. № 7-1026 // Налоговый вестник. 1996. №
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.
Судебные постановления российских судов
6. Постановление ФАС Уральского округа от 27.11.2003 № Ф09-4033/03-АК
7. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 13.02.2006 по делу № А44-3208/2005-9.
8. Постановление Конституционного Суда РФ от 20 февраля 2001 г. № 3-П «По делу о проверке конституционности абзацев второго и третьего пункта 2 статьи 7 Федерального закона «О налоге на добавленную стоимость» в связи с жалобой закрытого акционерного общества «Востокнефтересурс» // ВКС КС РФ. 2001. № 3.
9. Определение Конституционного Суда РФ от 2 октября 2003 г. № 317-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» на нарушение конституционных прав и свобод положениями подпункта 5 пункта 1 статьи 21 и пункта 1 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации» // Официально опубликовано не было.
10. Постановление Конституционного Суда РФ от 17 декабря 1996 г. № 20-П «По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года «О федеральных органах налоговой полиции» // СЗ РФ. 1997. № 1. ст. 197.
Книги, монографии, брошюры
11. Аллахвердян Д.А., Ситарян С.А. Взаимосвязь налогообложения и ценообразования. М.: Смарт, 2005.
12. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. М., 2004.
13. Гатаулин Ш.К. Налоги и налогообложение.-Т.:ГНК.Р.Узб, 1996.
14. Глухов В.В., Дольдэ И.В. Налоги: теория и практика: Учебное пособие. СПб. Специальная литература. 1996.
15. Кучеров И.И. Налоговое право России: Курс лекций. М., 2001.
16. Налоговые системы зарубежных стран. Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Г. Князева, проф. Д.Г. Черника. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1997
17. Осетрова Н.И. К вопросу о сущности и определении налогов // Налоговый вестник. 2000. № 6.
18. Пепеляев С.Г. Основные положения теории налогового права. Виды налогов // Финансовое право: Учебник / Под ред. Е.Ю. Грачевой, Г.П. Толстопятенко. М., 2003.
19. Пименова А.Н. Налоговое правое и тенденции его развития с учетом становления в России правового государства. М.: Юридическая литература, 2005
20. Смирнов А.Е. Ценообразование и налогообложения. М.: Юпитер, 2004
21. Тимофеев А.Н. Экономическая сущность цены. М.: ПРИОР, 2005
22. Тимофеева А.Л. Регулирование экономических процессов государством. М.: ПРИОР, 2004
Материалы периодических изданий
23. Бельский К.С. Основы налогового права (цикл материалов по теории налогового права из пяти частей) // Гражданин и право. 2006. № 1.
24. Гуревич С.В. Косвенное налогообложение в реформируемой налоговой системе // Финансы. 2004. № 3.
25. Журавлева Т.А. Эффективность налогообложения и ее критерии в рыночной экономики //Финансы и кредит.-№1.-2004г
26. Ивлиева М.Ф. Налоговое право и налоговая реформа в России // Вестник МГУ. 1997. № 3. Серия 11. Право.
27. Козлова О.Л. Применение упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства // Финансы, №9,2000
28. Кудряшов В.В. Концептуальные подходы к снижению экономической, социальной и правовой асимметрии в развитии регионов РФ// Регион: экономика и социология.-1999.-№1.
29. Пажков В.Г. Организационные вопросы налоговой реформы//Финансы, №1.2000
30. Пудров Ю.А. Проблемы публично-правовых основ ценообразования // Правоведение. 2000. № 4.
31. Сажина М.А. Формирование налоговой системы России в условиях становления рыночной экономики// Финансы и кредит.-2004г. №8
32. Старостина О. Начисляются ли проценты за пользование чужими денежными средствами на сумму НДС // ЭиЖ. 2000. № 6.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.