Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бухучет и аудит - Стратегическое ценообразование в маркетинговой политике предприятия.

Стратегическое ценообразование в маркетинговой политике предприятия. Бухучет и аудит . Контрольная

  • Тема: Стратегическое ценообразование в маркетинговой политике предприятия.
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Бухучет и аудит
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ---
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ценовая политика предприятия зависит от конкурентной структуры рынка. Структура рынка это характерные черты рынка, к числу которых относятся: количество и размер фирм, находящихся на рынке, степень сходства или различия товаров разных фирм, легкость входа на рынок новых продавцов и выхода из него, доступность рыночной информации.
Существуют разнообразные варианты сочетания элементов рыночной структуры, другими словами, возможны разные модели рынка. Обычно выделяют четыре типа рынка: рынок совершенной (чистой) конкуренции, рынок монополистической конкуренции, рынок олигополистической конкуренции, рынок чистой монополии. Совершенная конкуренция и чистая монополия представляют собой «идеальные» (абстрактные) модели рыночных структур, которых в реальной практике не существует. Монополистическая конкуренция и олигополия являются характерными для большинства рынков.

Содержание

Стратегическое ценообразование в маркетинговой политике предприятия.

Литература

1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Каморджанова Н. А., Карташова И. В. Бухгалтерский учет в схе-мах и рисунках: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Кутер М. И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учеб. по-собие. М.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2007.
5. Соколов Я. В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней: Учебное пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Представительские расходы: отражение в бухгалтерском учете 800
Выбытие основных средств 800
Отчет о прибылях и убытках 1000
Учет товаров на складе и отчетность материально-ответственных лиц 1000
Сведения об активах и пассивах ООО Спектр 1000
функция цен, виды, структура. 300
Анализ платежеспособности. 300
Анализ банкротства. 300
Анализ общей оценки. 400
Анализ труда. 200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.