Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг в INTERNET

Маркетинг в INTERNET Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркетинг в INTERNET
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ГГТУ им П.О.Сухого
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ЗАДАНИЕ 1.
Проанализируйте, в какой степени отделом маркетинга Вашего предприятия используются информационные технологии, в частности сетевые. Опишите, какие маркетинговые функции выполняются в сети Интернет. Кто этим занимается. В случае, если предприятие не использует в своей маркетинговой деятельности возможности интернет, предложите возможные направления использования Сети.

ЗАДАНИЕ 2 Одним из наиболее популярных видов рекламы в Сети является баннерная. Ознакомьтесь с понятием баннерной рекламы, ее видами, способами проведения рекламных кампаний и оценки ее эффективности. Выберите на любых веб-ресурсах три баннера, которые вам запомнились и понравились, и три баннера, которые вызвали у вас негативную реакцию, или, по-вашему мнению не привлекают потребителей. Распечатайте баннеры, дайте ссылку на них. Проанализируйте их, с точки зрения исполнения, вида графического формата, привлекательности и т.д.

ЗАДАНИЕ 3
Проведите анализ сайта Вашего предприятия (или другого, хорошо знакомого вам предприятия) по предложенной ниже методике. Вам необходимо выявить, насколько полно предприятие использует возможности, предоставляемые Интернетом; в какой степени на сайте присутствует информация, характеризующая два возможных направления в развитии Web-ресурсов: PR-направление и "коммерческое" направление; насколько предприятие готово перейти к электронным формам ведения бизнеса.

Содержание

ЗАДАНИЕ 1
ЗАДАНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 3

Литература

Без литературы

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Ценовые стратегии на товарных рынках 500
Товарный знак, его функции 400
Поведение покупателей при совершении покупки 500
Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему? 401
На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка 401
Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей 401
Маркетинг Вариант 2 350
Создание нового товара 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор 300
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.