Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Особенности трансакционных издержек онлайновых покупок

Особенности трансакционных издержек онлайновых покупок Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат

  • Тема: Особенности трансакционных издержек онлайновых покупок
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУ-ВШЭ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
В мире постепенно происходит переход к новому типу общества информационному. В последнее время мы все отчётливее можем наблюдать
тенденции повышения роли и значения информации в развитии человеческой
цивилизации. Информация постепенно и всё в большей мере становится
главной ценностью современного развития. А современную систему общественного воспроизводства можно охарактеризовать как инновационное воспроизводство, основу которого составляет новое научное знание, передовые информационные технологии, информационные услуги и продукты. Сегодня, когда традиционные материальные ресурсы и источники близки к исчерпанию, экономический рост в развитых странах все в большей мере обеспечивается за счет использования информационных ресурсов и источников .
Интенсивная информатизация общества ведет к тому, что информация
становится жизненно важным фактором эффективного развития современного предприятия, а рост величины информационной составляющей в стоимости товара, является, в определённой мере, причиной постепенного размывания границ между производством и потреблением стоимости, между производителем и потребителем. В самом деле, в условиях рыночного хозяйствования очень важно производить то и только то, что будет востребовано потребителем. Следовательно, надо уметь найти своего потребителя, узнать, что ему нужно, и как лучше произвести необходимый продукт, а затем важно понять, то ли мы произвели. Подобную информацию непосредственно можно получить только от потребителя. Сбор и использование такой информации вовлечение потребителя в процесс создания стоимости.
Таким образом, сам потребитель стоимости становится функционально полезным элементом подсистемы производителя и, в принципе, вправе рассчитывать на определенную долю коммерческого эффекта функционирующей бизнес-системы. И тот потребитель, который действительно активно вовлечен в процесс функционирования бизнес-системы, уже сегодня получает эту долю прибыли в виде разнообразных скидок, бонусов, подарков, бесплатного обслуживания и т.п. Это есть ни что иное, как способ производителя поделиться прибылью с потребителем.

Содержание

Содержание:
Введение 3
I. Сущность трансакционных издержек 4
II. Особенности трансакционных издержек онлайновых покупок ... 6
Заключение . 10
Список литературы 11

Литература

Список литературы:
1. Виноградова М.Ю. Формирование трансакционных издержек в логистике хозяйственных связей: Автореф. дис. канд. экон. наук. 08.00.05 Экономика и упр. нар. хоз-вом (логистика)/ С-Петерб. ГУ экономики и финансов. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. 17 с.
2. Вольчик В.В. Курс лекций по институциональной экономике Ростов-н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2006 http://www.ie.boom.ru/Lecture3.htm.
3. Ефремов В.С., Зудов Д.В. Проблемы экономики и организации @-бизнеса. http://www.nosorog.com/public/management/problem_economic.html.
4. Кузьминов Я.И. Юдкевич М.М. Курс лекций по "Институциональной экономике" http://www.iet.ru/mipt/2/text/curs_instituzional lekzii_04.htm.
5. Опыт и перспективы функционирования Интернет-экономики за рубежом и в России. http://www.stihija.ru/internet.htm.
6. Предмет и метод информационной экономики// "Экономическая теория на пороге ХХ века 2"/ Под редакцией Ю.М. Осипова, В.Т. Пуляева, В.Т. Рязанова, Е.С. Зотовой. М.: Юрист, 2003. С. 497-519.
7. Сарайкин В.Г., Минеев Т.Ф. Новые технологии в лесном комплексе// Лесн. пром-сть. 2006, № 1.
8. Стиглер Дж. Экономическая теория информации// В кн.: Теория фирмы. СПб.: Экономическая школа, 1995, С. 508, 516-518.
9. Уильямсон О. Экономические институты капитализма: Фирмы, рынки и отношенческая контрактация. СПб.: Лениздат, 2003, С. 53.
10. Функции электронного правительства по регулированию Интернет-экономики. http://www.inforum.spb.ru/phorum/conf/cdoc4.doc.
11. В2В е-коммерция: почему новая экономика активно развивается. http://b2 b.infos.ru/index4_7.html.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основы введения логистики в оптово посреднической фирме 500
исследование целевой функции и основных требований к ней. 500
Разработка и принятие управленческих решений как стадия управления 500
анализ финансовых аспектов медицинского страхования. 1500
оптимизация и повышение эффективности труда 500
Имидж работника:понятие,компоненты,принципы создания 500
Теории Великого человека и лидерские качества 500
Школы управления как научные концепции менеджменты:характеристика:значение в современном управлении. 500
Технология принятия решения в сфере коммунального обслуживания населения 500
Влияние человеческого фактора на организацию работы фирмы. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.