Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хотя бы однажды не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование. На результаты социологических исследований ссылаются как на один из самых весомых аргументов в критике оппонентов, в стремлении убедить массовое сознание в преимуществах одних взглядов, идей, методов деятельности и т.д., и породить в нем сомнение или даже полное неприятие позиций критикуемой стороны. Иными словами, наше общество все больше привыкает к тому, что социологические исследования становятся обязательной составляющей в решении тех или иных ответственных задач не только общегосу-дарственного, но и локального масштаба. Руководству компании необходимо получать объективную информацию о том, как сотрудники относятся к условиям труда, как они оценивают корпоративную политику, насколько они лояльны по отношению к компании. Это необходимо для развития системы мотивации и принятия правильных управленческих решений. Получать такую информацию помогают методы обратной связи с персоналом. К наиболее популярным методам обратной связи с персоналом относятся анкетирование.
Целью данной работы является изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть сущность, особенности и сферу применения раздаточных анкет;
- изучить виды анкет;
- проанализировать структуру анкеты и выявить особенности ее разработки;
- охарактеризовать виды и назначение вопросов анкеты;
- дать характеристику обследуемой группы и определить конкретные цели анкетирования;
- разработать форму анкеты и провести подготовку к анкетированию;
- обработать полученные результаты анкетирования;
- сделать общие выводы по результатам проведенного анкетирования;
- вынести конкретные предложения по совершенствованию исследуемых процессов и определить экономическую эффективность от их реализации.
Объектом исследования в данной работе является банк.
Предмет исследования процесс проведения анкетирования работников банка с использованием раздаточных анкет.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе обозначена сущность анкетирования, круг целей и задачи анкетирования. Во второй главе выделены требования по составлению вопросов в анкете в зависимости от целей. В третьей главе проведен статистический анализ материалов из анкет и сделаны выводы по результатам анкетирования

Содержание

Содержание

Введение.3
1. Цели, задачи и требования к анкетированию..5
2. Технология создания анкеты8
3. Маркетинговый анализ анкетирования сотрудников банка..12
Заключение30
Литература.32
Приложения...33

Литература

Литература

1. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб. для студентов гуманитарных ВУЗов / - М.: Аспект-Пресс, 1995.
2. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учебное пособие для университетов. М.: Высш. шк., 1989.
2. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических иссле-дований: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ,1988. 232 с.
3. Как провести социологическое исследование / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги. М., Политиздат, 1990.
4. Капитонов Э.А. Социология ХХ века. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1996 г. С. 381- 497.
5. Ноэль Э. Массовые опросы: введение в методику демоскопии. - М.: АВА-ЭСТРА, 1993.
6. Панина Н.В. технология социологического исследования. - К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1998.
7. Панченко М. Персонал - источник стратегических преимуществ // Финансовая газета № 5, 2006.
8. Пасс Ю. Анкета глазами психолога // Кадровое дело № 7, 2004.
9. Рахова М. Мотивация по категориям // Кадровое дело № 7, 2004.
10. Самоукина Н. Методы обратной связи с персоналом // Кадровое дело № 2, 2006.
11. Паниотто В.И. Качество социологической информации. - К.: Наукова думка, 1986.
12. Рабочая книга социолога. М.: Наука, 1977.
13. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. - М.: NOTA BENE, 1999.
14. Чурилов Н.Н. Проектирование выборочного социологического иссле-дования. - К.: Наукова думка, 1986.
15. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы- М.: Наука, 1987. 245 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.