Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ маркетинга компании Билайн

Анализ маркетинга компании Билайн Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Анализ маркетинга компании Билайн
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Характеристика компании.
Компания ОАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) предоставляет услуги сотовой связи своим абонентам в Москве, Московской области и на всей территории России. Проведем анализ маркетинговой деятельности компании в г. Москва. С помощью своих услуг компания удовлетворяет социальную потребность и потребность в признании.
Клиентами компании являются пользователи сотовой связи, имеющие мобильный телефон, в возрасте от 18 и выше. Отношения между компанией и абонентом наступают в процессе заключения договора на обслуживание и подключения к оператору. С помощью маленького микропроцессора sim-карты происходит процесс взаимодействия и пользования услугами связи.
Цель деятельности компании заключается в обеспечении людей услугами связи вне зависимости от границ и пространства между ними.
Описание услуги.
Уровень качества предоставляемых услуг компании оценивается как хороший. Ожидания потребителей оправданы на высоком уровне. Услуги компании преподносятся абонентам в виде тарифных планов, названия которые говорят об основных преимуществах и особенностях тарифов, например, тариф "Хочу сказать", тариф "Друзья", тариф "Семья" и др.

Содержание

Только практическая часть

Характеристика компании.
Компания ОАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн) предоставляет услуги сотовой связи своим абонентам в Москве, Московской области и на всей территории России. Проведем анализ маркетинговой деятельности компании в г. Москва. С помощью своих услуг компания удовлетворяет социальную потребность и потребность в признании.
Клиентами компании являются пользователи сотовой связи, имеющие мобильный телефон, в возрасте от 18 и выше. Отношения между компанией и абонентом наступают в процессе заключения договора на обслуживание и подключения к оператору. С помощью маленького микропроцессора sim-карты происходит процесс взаимодействия и пользования услугами связи.
Цель деятельности компании заключается в обеспечении людей услугами связи вне зависимости от границ и пространства между ними.
Описание услуги.
Уровень качества предоставляемых услуг компании оценивается как хороший. Ожидания потребителей оправданы на высоком уровне. Услуги компании преподносятся абонентам в виде тарифных планов, названия которые говорят об основных преимуществах и особенностях тарифов, например, тариф "Хочу сказать", тариф "Друзья", тариф "Семья" и др.

Литература

НЕТ

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.