Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) - Организация предпринимательской деятельности

Организация предпринимательской деятельности Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) . Курсовая

  • Тема: Организация предпринимательской деятельности
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГУТиС
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Предпринимательство — процесс организации бизнеса и управления им. Развитие предпринимательской деятельности способно оказать существенное влияние и даже полностью изменить экономические перспективы не только отдельных отраслей народного хозяйства, по и всей экономики страны. Это мощнейший стимул развития и совершенствования производства продукции, проведения работ и оказания услуг. Предпринимательство — особый вид человеческой деятельности, позволяющей свести вместе денежные средства, оборудование, материалы и рабочую силу для получения результата в виде нового продукта, работы и услуги, совершенствования уже существующего производственного процесса, улучшения организации производства, труда и управления. Предпринимательская деятельность тесно и непосредственно связана с созданием и функционированием предприятий негосударственного сектора, деятельностью предпринимателей-индивидуалов, действующих без образования юридического лица. Создание нового предприятия требует решительности, смелости, проницательности, инициативы, творческого подхода, убежденности в успехе дела. Все это подчеркивает актуальность выбранной мною темы. Целью выполнения данной курсовой работы является создание конкретного предприятия. Общей цели подчиняются следующие задачи:  охарактеризовать предпринимательскую идею, выбрать предпринимательскую идею;  обосновать выбор организационно-правовой формы предприятия;  описать порядок создания предприятия;  разработать учредительные документы;  описать партнерские связи;  раскрыть сущность налогообложения предпринимательской деятельности. Объектом проводимого в курсовой работе исследования является ООО «Богатырь». 1 Характеристика предпринимательской идеи, выбор предпринимательской идеи В 2008 году объем потребления мяса и мясопродуктов составил 8,5 млн. тн. Емкость рынка колбасных изделий в 2006 году составила в натуральном выражении более 2,1 млн. тонн. Темп роста потребления мяса и продуктов мясопереработки в ближайшие 2 года не будет очень высоким, поскольку поведенческие стереотипы и культура потребления данной категории продуктов не может меняться слишком быстрыми темпами. В будущем можно прогнозировать умеренный рост рынка колбасных изделий в натуральном выражении до 5-7% с тенденцией замедления темпов роста, однако в денежном выражении рост рынка может составить 25-30% в год при сохранении нынешних тенденций роста уровня благосостояния населения. Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании «Прорыв», показало, что в ближайшие 2 года наиболее динамично будут развиваться сегменты сырокопченых и сыровяленых продуктов. Так сегмент сырокопченых колбас вырастет к 2010 году более, чем вдвое и составит 7,5% всего рынка в натуральном выражении. Доля же вареных колбас на рынке сократится до 28,1% в натуральном выражении (с нынешних 33%). Это, однако, не означает, что сегмент вареных колбас будет сокращаться. Дело в том, что другие сегменты рынка колбасных изделий будут расти значительно быстрее, что приведет к сокращению доли вареных колбас на данном рынке в целом. К 2010 году сегмент мяса свинины может вырасти до 3,4 млн. тонн, что будет составлять более трети всей емкости мясного рынка. Темп роста рынка говядины, напротив сокращается. К 2010 году емкость рынка говядины увеличится всего на 50 тыс. тонн. Это связано с двумя факторами:

Содержание

Содержание


Введение 3
1 Характеристика предпринимательской идеи, выбор предпринимательской идеи 5
2 Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия 10
3 Порядок создания предприятия 16
4 Разработка учредительных документов 19
5 Описание партнерских связей 21
6 Налогообложение предпринимательской деятельности 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 35

Литература

Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. М.: Экономика, 2003.
2. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2003. 928 с.
3. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. М.: Добрая книга, 2004. 288 с.
4. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. Изд-во: ЭКСМО, 2007. 832 с.
5. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М., 2008. 992 с.
6. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2008. 240 с.
7. Корпоративная стратегия: сборник статей. М., 2008. 266 с.
8. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. 588 с.
9. Федеральный закон № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Направления информационно-аналитической деятельности фирмы 1500
Торгово-технологические процессы и их влияние на планировку помещений магазина 1500
Создание предприятия 1500
Деятельность предпринимателя по организации производства или продаж населению необходимых товаров и услуг 1500
Особенности деятельности предпринимателя в качестве руководителя организации 1500
Социально псохологические условия успешной деятельности продавца в организации 1500
Социально психологические основы деятельности предпринимателя по рекламированию товаров и услуг 1500
Консервный завод 1500
Венчурное управление малым бизнесом 1500
Юридические лица как субъекты хозяйственного права 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.