Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Система среднего и высшего медицинского образования в России. Реформа сестринского образования

Система среднего и высшего медицинского образования в России. Реформа сестринского образования Педагогика . Курсовая

  • Тема: Система среднего и высшего медицинского образования в России. Реформа сестринского образования
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Перспективы развития здравоохранения Российской Федерации в значительной мере зависят от состояния профессионального уровня и качества подготовки медицинских и фармацевтических кадров, как главного ресурса здравоохранения.
ВОЗ, указывая на необходимость изменений в медицинском образовании, подчеркивает важность понимания функции врача и медицинской сестры в обществе, необходимости непрерывного медицинского образования; сотрудничества между различными категориями медицинских работников . Развитие общества, науки и практики заставляет постоянно искать пути повышения эффективности системы здравоохранения и совершенствования ее структуры. Сложные задачи, стоящие перед экономикой России, требуют повышения уровня здоровья, трудоспособности граждан, создания условий для формирования физически и духовно здоровых поколений, что связано с доступностью и качеством медицинской помощи, а также организационным и управленческим совершенствованием функционирования отрасли. Работа учреждений здравоохранения в условиях значительного ограничения финансовых ресурсов стала не только вынужденной реальностью последнего десятилетия, но и важным фактором, стимулирующим поиск эффективных организационных форм работы. Медицина перестаёт быть только врачеванием и всё более становится здравоохранением.
Концептуальными основами образования в XXI веке являются : осознание его приоритетности, непрерывность и гуманистическая ценность образования, развитие новых педагогических технологий. Деятельность учреждений медицинского образования осуществляется в условиях постоянно изменяющихся и возрастающих требований к профессионализму и компетентности специалистов всех уровней, но качество оказываемой медицинской помощи не может быть выше уровня полученного образования. За последние годы процессы глобализации привели к кадровому дисбалансу в подготовке врачебного и сестринского персонала; чрезмерной специализации врачебных кадров; отсутствию преемственности при обучении в интернатуре и ординатуре; увеличению числа студентов, интернов и ординаторов, обучающихся на платной основе. Подписав Болонскую декларацию, наша страна приняла на себя определённые обязательства по реформированию высшей школы. Однако предстоящие изменения не должны понизить уровень отечественной системы высшего образования, в том числе и медицинского, высоко оцененного в большинстве стран мирового сообщества. Как и наука, образование по своей сути интернационально и должно включать всё лучшее, что есть на данный момент в мире, включая программу развития глобальной образовательной информационной среды.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Система среднего и высшего медицинского образования 5
Глава 2. Анализ современного состояния сестринского дела 8
2.1. Развитие системы сестринского образования и кадровая политика 8
2.2. Ресурсное обеспечение сестринского дела 11
2.3. Технологии сестринской помощи 12
Глава 3. Реформирование сестринского образования 15
Заключение 20
Список литературы 21

Литература

Список литературы

1. Амиров А. Современные ориентиры медицинского образования в России. // Высшее образование в России. 2008. - № 3. с.22-26.
2. Багишаев З.А. Стратегии развития российского образования: монография. М.: Наука, 2003. 310 с.
3. Балахонов А. О фундаментальности медицинского образования. // Высшее образование в России. 2004. - № 8. - С. 129-130.
4. Каспрук Л.И. Среднее медицинское образование в условиях реформирования здравоохранения. // Вестник ОГУ, 2006. - №12. с. 205-206.
5. Маколкин В.И., Овчаренко С.И., Семенков Н.Н. Сестринское дело в терапии. М.: МИА, 2008. 544с.
6. Осмоловская И.М. Дидактика. М.: Академия, 2008. 240с.
7. Парахонский А.П. Медицинское образование сегодня и пути его совершенствования // Успехи современного ествествознания. 2008. - №9. с. 60.
8. Пономарева Л.А. Системный подход к технологии среднего медицинского образования. Автореф. дисс.докт. медицинских наук. М., 2003. 48с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Факторы развития и формирования личности. 1500
Особенности обучения письменной речи на занятиях иностранного языка 1500
Группы сверстников и их значение в процессе социализации ребенка 1500
Формирование познавательного интереса к учебе у младших школьников 1500
Работа над усвоением лексического значения слов на тему "Спорт в начальной школе" 1500
Инновационные формы обучения иностранным языкам 1500
Способы организации самостоятельного поиска младшими школьниками решения задачи. 1500
Психологические аспекты методики профессионального образования 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.