Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос.

Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос. Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат

  • Тема: Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос.
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МНГО
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос сводится к тому, какой набор товаров и услуг принесет ему максимальную полезность при минимальных затратах.
Потребности - это виды продукции, товаров, услуг, вещей, в которых нуждаются люди, которые они желают, стремятся иметь и потреблять, использовать. К потребностям относят не только то, что приносит пользу, крайне необходимо для жизни, но и реальные запросы на предметы, которые могут оказаться для здоровья, но потребляются людьми в силу сложившихся привычек. Потребности разделяются на биологические и социальные (последние обусловлены общественной природой человека). Кроме того, различают насыщаемые, имеющие четкий предел, и ненасыщаемые потребности (образование).

Содержание

Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос.

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основы введения логистики в оптово посреднической фирме 500
исследование целевой функции и основных требований к ней. 500
Разработка и принятие управленческих решений как стадия управления 500
анализ финансовых аспектов медицинского страхования. 1500
оптимизация и повышение эффективности труда 500
Рынок и его функции. Общий кругооборот в рыночной экономике. 300
Формы общественного хозяйства. Экономические системы. 300
Доход и прибыль фирм. 300
Рыночные структуры, их виды, основные черты. Совершенная и несовершенная конкуренция. 300
Механизм функционирования рынка совершенной конкуренции. 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.