Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Государственное регулирование - Основные направления бюджетной реформы на современном этапе

Основные направления бюджетной реформы на современном этапе Государственное регулирование . Курсовая

  • Тема: Основные направления бюджетной реформы на современном этапе
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Государственное регулирование
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Большое число принятых на федеральном уровне решений в бюджетной сфере, позволяют говорить о начале в 2007-2008 гг. нового этапа бюджетной реформы. Этот этап, является продолжением начатых еще в 1991 году преобразований, направленных на развитие принципов бюджетного федерализма и повышение эффективности расходов на выполнение функций государства в новых экономических условиях. Примерами решений, определяющих содержание современного этапа реформирования, являются законы об общих принципах организации местного самоуправления и государственной власти субъектов федерации, создающие четырехуровневую бюджетную систему с двумя уровнями местных бюджетов и четким распределением расходных полномочий; поправки в Бюджетный кодекс, на постоянной основе закрепившие налоговые доходы за разными уровнями бюджетов; концепция реформирования бюджетного процесса, направленная на повышение результативности расходов; новая методика распределения Фонда финансовой поддержки субъектов РФ (ФФПР).
Большинство мероприятий напрямую затрагивает бюджетную сферу регионов, лишь некоторые пока имеют для них лишь рекомендательный характер (до утверждения положений планов и концепций в виде законов). Реформа имеет большую актуальность и для социально-экономического положения субъектов федерации, бюджетный сектор которых не только оказывает общественно-значимые социальные услуги, но и обеспечивает занятость населения, способствует росту производства через государственный и муниципальный заказ, бюджетные субсидии, кредиты и инвестиции. Федеральное правительство не только меняет состав доходов и направления расходов бюджетов, но и пытается увеличить стимулы дотационных регионов к развитию собственной доходной базы, а также отказывается от концепции гарантирования минимально допустимого уровня оказания бюджетных услуг на всей территории страны . В перспективе, существенные изменения ожидаются в бюджетном процессе и бюджетном секторе регионов и муниципалитетов (развитие программно-целевых методов планирования расходов и реформа бюджетных учреждений).
Все эти меры изменяют экономические и институциональные условия функционирования российских регионов. Но оценка мероприятий федерального правительства и первый опыт их реализации говорят о неоднозначности последствий реформы. Наряду с достижениями есть и неблагоприятные результаты. Например, изменение методики распределения ФФПР привело к уменьшению объемов трансфертов для ряда дотационных регионов, перераспределение расходных и доходных полномочий вызвало несбалансированность многих бюджетов. Кроме того, опыт зарубежных стран показывает, что институциональные реформы в бюджетном секторе требуют тщательной подготовки и не всегда приводят к успеху. При этом принципиально новые подходы к управлению бюджетным сектором регионов, предлагаемые федеральным правительством, не имеют достаточного методического обоснования.
Теоретическим и практическим вопросам реформирования бюджетной сферы посвящены работы многих авторов (Е.В. Бушмин, А.В. Улюкаев, В.Б. Христенко, Л.И. Якобсон, М.И. Яндиев, а также зарубежные авторы: М.Олсон, П. Самуэльсон, Дж. Стиглиц и др.).
Целью курсового проекта является определение основных направлений бюджетной реформы на современном этапе
В данной работе были рассмотрены теоретические и практические аспекты бюджетной реформы на современном этапе.

Содержание

Содержание
Введение 2
1. Современная бюджетная политика 4
2. Принципы построения бюджетной политики в современных условиях 6
3.Российская бюджетная реформа: основные направления 12
4. Программа реформирования бюджетных отношений на примере Калининградской области 19
4.1. Особенности Калининградской области 19
4.2. Тенденции развития бюджетного процесса в Калининградской области 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Литература

Список использованной литературы

1. Закревская Г.С. Развитие бюджетных отношений местного самоуправления: Монография. Москва: Изд-во БИЭФ, 2007. 12,4 п.л.
2. Закревская Г.С. Реформирование бюджетных отношений на уровне местного самоуправления: Монография. Москва: Изд-во БИЭФ, 2005. 7,4 п.л.
3. Стратегия социально-экономического развития г. Калининграда в 2000-2002 гг.: Монография / Колл. авторов. Москва: Изд-во БИЭФ, 2000. 20,1 п.л. (вклад автора 4,3 п.л.).
4. Государственные и территориальные финансы: Учебник для вузов, рекомендованный УМО / Сергеев Л.И., Мнацаканян А.Г., Закревская Г.С. и др. Калининград: Изд-во БИЭФ, 2007. 12,4 п.л. (вклад автора 3,0 п.л.).
5. Государственные и территориальные финансы: Учебник для вузов/ Колл. авторов. Калининград: Изд-во Янтарный сказ, 2000. 19,3 п.л. (вклад автора 3,2 п.л.).
6. Налоговый кодекс. Правовая информационная система «Гарант»
7. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009.
8. Налоговая реформа и направления налоговой политики - ЭКО - №3, 2008
9. В. Кашин, И. Мерзляков Налоговая политика и оздоровление экономики России - Аудитор - 2006 - №9
10. Конституция РФ
11. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Книжный мир, 2000.
12. Черник Д.Г., Починок А.П., Морозов В.П. Основы налоговой системы: Учебное пособие для вузов/Под ред. Д.Г. Черника. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008.
13. А.П. Зрелов, Ю.Ф. Кваша, М.Ф. Харламов. Налоги и налогообложение: пособие для сдачи экзаменов.- 2-е изд., испр. и доп.- М..: Высшее образование, 2006.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Исторический опыт государственного управления в России 1500
общие принципы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации 1500
Президент и исполнительная власть в России. Порядок взаимодействия. 1500
Совершенствование системы управления Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1500
Действия сил гражданской обороны в очаге ядерного поражения, особенности организации и управления в ходе выполнения задач 1500
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА: НАЗНАЧЕНИЕ, СПЕЦИФИКА, УПРАВЛЕНИЕ 1500
Функции и характер деятельности государственной думы 1500
Правовая основа государственного и муниципального управления. 1500
Механизм государства 1500
Система управления госсударственной службы 2000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.