Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ антикризисной стратегии предприятия

Анализ антикризисной стратегии предприятия Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Анализ антикризисной стратегии предприятия
  • Автор: Брюханова Елена Викторовна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ФЮА
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Антикризисные стратегии – это стратегии, оптимизирующие поведение предприятий в условиях спада в отрасли, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности предприятий и угрозы банкротства. Они включают комплекс мер в области планирования, управления персоналом, финансов, взаимоотношений с группами поддержки, а также юридических и других мероприятий с целью обезопасить фирму от угрозы банкротства или существенного спада и создать условия для поворота к оздоровлению предприятия. Спад в производственных, финансовых и других важных показателях, определяющих эффективность действия фирмы на рынке, носит закономерный, детерминированный характер; его причины можно исследовать и сделать соответствующие коррективы в стратегии поведения, смягчающие последствия спада [4, с. 186]. Выбор антикризисных мероприятий зависит от ряда причин. Во-первых, от характера происходящих или ожидаемых изменений (их скорости, масштаба, устойчивости). Во-вторых, от общего положения в отрасли (размера рынка, интенсивности конкуренции, темпа роста рынка и стадии развития рынка, числа конкурентов и их возможностей, и т.д.). В-третьих, от сильных и слабых сторон предприятия. Предприятия, находящиеся в состоянии кризиса, выбирают стратегии восстановления или стратегии выхода. Если имеется возможность преодолеть кризис, то предприятия выбирают восстановительные стратегии, включающие стратегии стабилизации и стратегии трансформации.

Содержание

Введение I. Теоретические аспекты антикризисной стратегии Сущность и виды антикризисной стратегии Анализ среды бизнеса и конкуренции Принятие решения о методе выхода из кризисной ситуации II. Анализ антикризисной стратегии предприятия (на примере ООО «Балтийская металлургическая компания») 2.1. Общая характеристика и история развития ООО «Балтийская металлургическая компания» 2.2. Анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности ООО «Балтийская металлургическая компания» 2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Балтийской металлургической компании» Заключение Литература

Литература

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/при содействии Э. Дж. Макдоннела: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. 2. Бирюкова О.Ю, Бочкарева Л.А. Приемы антикризисного менеджмента: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. 3. Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: Учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2007. 4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2004. 5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 6. Антикризисное управление: Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2008. 7. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой/ Богданова Т.А., Градов А.П. и др.; Под ред. Градова А.П. и Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература, 2006. 8. Экономическое развитие России.-2003.-№9. 9. Журнал. Менеджмент в России и за рубежом №1- 1998. 10. www.market.ru.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.