Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Управление ассортиментом продукции в розничной торговле

Управление ассортиментом продукции в розничной торговле Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Управление ассортиментом продукции в розничной торговле
  • Автор: GOS
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РЭА им. Г.В. Плеханова
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В процессе рыночных преобразований российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров, как розничная торговля. Розничная торговля - одна из наиболее активно развивающихся отраслей российской экономики. В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметах домашнего обихода и других товарах.

Содержание

Введение 3 1. Ассортиментная политика 5 1.1 Товар и его свойства 5 1.2 Структура ассортимента 9 2. Оперативное управление ассортиментом продукции в розничной торговле 12 Заключение 20 Список использованной литературы 22 Приложение 1. Критерии выбора поставщика 23

Литература

1. Бузукова Е.А. «Курс управления ассортиментом в рознице. Закупки и поставщики». - Питер. - 432 с. 2. Бузукова Е.А., Сысоева С. «Курс управления ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент». - Питер. - 336 с. 3. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. «Управление маркетингом» - «Экономистъ», 2005. - 271 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент». – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с. 5. Дорофеев В.Д., Зубков А.Д. «Маркетинг в управлении организацией» - Пенза, 2001. - 108 с. 6. Зотов В. В. Учебно-практическое пособие «Ассортиментная политика фирмы» - М.: «Эксмо», 2006. - 119 с. 7. Парамонова Т.Н. «Маркетинг» - «КноРус», 2008. - 192 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер-Кол, 2003г. 9. Сарафанова Е.В. «Маркетинг» - «Приор-Издат», 2007. - 202 с. 10. Синамати А. «Сетевой маркетинг и прямые продажи в России» - Б.и., 2008. - 20 с. 11. Синяева Е. М. «Маркетинг торговли» - «ИТК Дашков и К», 2009. - 752 с. 12. http://www.cfin.ru 13. http://www.elitarium.ru 14. http://free-consulters.ru 15. http://www.inventech.ru 16. http://www.marktika.ru 17. http://www.mgmt.ru 18. http://retail.ru/ 19. http://www.retailer.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговые исследования товарных рынков 260
Планирование маркетинга 500
Особенности зарубежной рекламы 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи 500
Анализ потребностей по матрице потребностей 500
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 500
Рациональное и иррациональное потребление с точки зрения маркетинга 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.