Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Анализ хоз. деятельности - Основы коммерции

Основы коммерции Анализ хоз. деятельности . Контрольная

  • Тема: Основы коммерции
  • Автор: Марина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГАЗУ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Укажите роль и задачи оптовой торговли в современных условиях Оптовое звено, определяя структуру и направление товарных потоков и преобразуя производственный ассортимент в торговый, выступает проводником достаточно большой массы товаров на потребительский рынок. Для оптовой торговли свойственны:  закупка крупных партий товаров у предприятий-изготовителей; увеличение числа ступеней промежуточных пользователей продукции;.  приспособление товарного ассортимента к запросам промежуточных и конечных потребителей;  проведение политики своевременного обновления и улучшения;  качества товаров;  наличие достаточного капитала для организации и ведения торговли;  принятие риска при обращении товаров. Таким образом, у производителей и розничных торговых предприятий есть все основания прибегать к услугам оптовых структур. Оптовая торговля охватывает широкое рыночное пространство и является проводником в реализации больших партий и объемов товаров. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями, так и с потребителями. Цель оптовой торговой деятельности — удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. Оттого, как будет развиваться оптовая торговля, в значительной мере зависит целевое производство товаров, их обновление и качество.

Содержание

Содержание 1. Укажите роль и задачи оптовой торговли в современных условиях 2.В чем заключается сущность комиссионной и консигнационной форм продаж товаров? 3.Какую роль играют в современной практике послепродажный сервис и коммерческие гарантии?. Как в России и за рубежом происходит защита прав потребителя? Библиографический список

Литература

Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А.Н. Основы коммерции: Учебник. – М.: ТОО «Люкс-Арт»,2009. 2. Васильев Г.А. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. – М.: Экономическое образование,2008. 3. Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. Новосибирск, НГУ, 2008. 4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 623 с. 5. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи,ЮНИТИ, 2007. – 324 с. 6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учебное пособие для вузов. – М.: Банки и биржи,ЮНИТИ, 2007. – 215 с. 7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ хозяйственной деятельности 8 задач 800
Анализ финансовой отчетности 300
Анализ хозяйственной деятельности 500
Анализ хозяйственной деятельности 400
Содержание основных ролей менеджера по антикризисному управлению 200
Контрольная по делопроизводству 150
Участие прокурора в рассмотрении дел судом 220
Основание, организация и условия проведения экспертиз в уголовном судопроизводстве 240
Исследование среды предприятия 150
Понятие и признаки юридического лица 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.