Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Использование интернета как инструмента исследования для эмпирической социологии

Использование интернета как инструмента исследования для эмпирической социологии Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Использование интернета как инструмента исследования для эмпирической социологии
  • Автор: Марина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В данной работе Интернет рассматривается как особое средство коммуникации, которое получило широкое распространение в настоящий момент, акцент будет сделан на освещении довольно актуального вопроса применения коммуникативных технологий и технологических возможностей Сети для получения социологической информации. Использование Интернета как инструмента исследования открывает новые возможности для эмпирической социологии. При проведении социологических опросов традиционными способами исследователь все чаще испытывает трудности в сборе качественной социологической информации от респондентов. Исследования через Интернет имеют ряд особенностей по сравнению с обычными методами сбора информации, выражающихся в форме организации и проведения исследования, методах обработки и контроля получаемых данных, формы взаимодействия с исследователем и пр. Природа и процедурные решения web-опросов станут яснee, а отношение к ним более обоснованным, если понять, что новая опросная схема лишь отчасти нова, что она не родилась из ничего, а является логическим и технологическим продолжением всех (многих) начинаний и достижений опросной методологии. Чтобы в этом убедиться, следует рассмотреть процесс подготовки и проведения онлайнового опроса и попытаться понять, какие элементы этой измерительной цепи настолько уникальны, что не имеют аналога в уже десятилетиями апробированных опросных процедурах, а что – является современной «копией» давно известного образца.

Содержание

Введение 1. Возможности онлайн-исследований 2. Технологии проведения онлайн-исследований Заключение Список литературы

Литература

1. Арефьев П.Г. Интернет опросы: [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.hostedsurvey.com 2. Родионов А.А. Социальность виртуальности: Социальное содержание современных интернет-технологий и перспективы управления общественным развитием. - М., 2005.- 187 с. 3. Чураков А. Н. «Информационное общество» и эмпирическая социология // Социологическое исследование, 2004.- № 1.- С.85.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле 500
Маркетинговые исследования товарных рынков 260
Планирование маркетинга 500
Особенности зарубежной рекламы 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи 500
Анализ потребностей по матрице потребностей 500
Оценка маркетинговых возможностей операторской компании 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.