Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Социальный маркетинг

Социальный маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Социальный маркетинг
  • Автор: Марина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: РГСУ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 1. Опишите социологические методы, используемые в маркетинговых исследованиях. Маркетинг как сугубо практическая область, использует все средства, которые помогают или могут помочь решению возникающих исследовательских задач. В маркетинге широко используется методическая триангуляция, т.е. сочетание различных методов или, в более широком смысле, всех доступных информационных потоков. Задание 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое предприятие. Определите, какие субъекты рыночной деятельности воздействуют на него. Предприятие, функционирующее в рыночных условиях, не может существовать вне зависимости от внешней среды. Различные факторы и переменные последней оказывают как прямое, так и косвенное воздействие на деятельность предприятия. Преобразования в экономике, политике, социально - культурном секторе, как правило, сказываются на объеме выпускаемой продукции, ее ассортименте и качестве.

Содержание

Задание 1. Опишите социологические методы, используемые в маркетинговых исследованиях Задание 2. Рассмотрите любое хорошо знакомое предприятие. Определите, какие субъекты рыночной деятельности воздействуют на него Задание 3. Дайте определении понятия «рынок» в маркетинге. Назовите способы сегментации рынка Задание 4. Опишите роль социологических знаний в управлении отношениями потребителями Задание 5. Опишите преимущества и недостатки различных видов рекламы Список использованной литературы

Литература

Список использованной литературы 1. Основы социальной работы [Текст]/Отв. ред. П.Д. Павленок.– 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 395 с. 2. Павленок П.Д. Введение в профессию «Социальная работа». [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2009. – 410 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинг в INTERNET 400
Ценовые стратегии на товарных рынках 500
Товарный знак, его функции 400
Поведение покупателей при совершении покупки 500
Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему? 401
На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка 401
Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей 401
Маркетинг Вариант 2 350
Создание нового товара 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.