Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Психологический аспект сервисной деятельности.

Психологический аспект сервисной деятельности. Психология . Курсовая

  • Тема: Психологический аспект сервисной деятельности.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 26
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ.

Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента характерная черта бизнеса в сфере современного сервиса. В этих условиях весьма важным эле-ментом сервисной деятельности становится психологический аспект. Здесь важно и знание психологического портрета клиента, и положительный пси-хо-эмоциональный настрой персонала сервисной службы как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах првлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере сервисной деятельности. Особую роль необходимо отвести и психологическим аспек-там управления сервисной деятельностью. Вообще, важно не только при-влечь клиента, оказать ему услугу; важно так оказать эту услугу, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в вашу сервисную службу, да еще по его рекомендации к вам обратились новые клиенты. Когда у сервис-ной службы организуется постоянная клиентура, требования и запросы кото-рой известны персоналу, таких клиентов легче хорошо и правильно обслу-жить, предупредить все их запросы и пожелания..
Однажды пришедшего к вам клиента надо делом убедить в том, что ни-где больше он не найдет (за ту же оплату) более внимательного и предупре-дительно-исчерпывающего сервиса, нежели в вашей фирме, и нигде более его не встретят так благожелательно, не отнесутся с таким пониманием и вниманием к его пожеланиям.
Таким образом, расширяется клиентская база, увеличивается объем ока-зываемых услуг и, что весьма немаловажно в любом бизнесе, увеличивает-ся прибыль сервисной организации
Исходя из приведенных соображений, я и выбрала темой моей курсовой работы именно психологический аспект сервисной деятельности во многих его проявлениях клиентском, управленческом, работе персонала и т.д. Все это относится к вопросам психологии труда (в нашем случае психологии сервиса) одной из отраслей практической психологии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖБЫ СЕРВИСА 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
КОМПОНЕНТА УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СЕРВИСА 6
2.1. Психологические закономерности управленческой
деятельности 9
3. ПСИХОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
СОВЕРШЕНИИ ЗАКАЗА 12
3.1. Тактика обслуживания на этапах совершения заказа 15
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 26

Литература

1. Каверин С.Б. Мотивация труда. М. Изд-во института психологии РАН, 1998 г.
2. Колбин Г.И., Фросина И.М. Социально-психологические процессы на предприятии сервиса. М.: Изд-во института психологии РАН, 1997 г.
3. Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. М.: Изд-во РАН, 1997 г.
4. Мескон М., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1998 г.
5. Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление производст-венной организацией. М.: Прогресс, 1992 г.
6. Обозов Н.Н. Психология делового общения. СПб.: Вагриус, 1995 г.
7. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми: Этикет делового человека. М.: Дело, 1996 г.
8. Паркинсон С. и др. Искусство управления. СПб.: Лениздат, 1992 г.
9. Пименова О.В. Психологическое анкетирование. Журнал «Кадры» №3, 2002 г.
10. Поляков В.Г. Человек в мире управления. М.: Наука, 1996 г.
11. Правила торговли. Изд. 6-е, испр. и доп. / Сост. Сафонов М.Н. М.: Де-ло, 1999 г.
12. Сергеев В.С. Психология для работников кадровой службы. М.: НИО-ПИК, 1998 г.
13. Сухоруков М.М., В. В. Исаков В.В. Психологические особенности рабо-ты предприятий сервиса. СПб, Бизнес и право, 1995 г.
14. Федцов В.Г. Профессиональная этика и культура бытового обслужива-ния. М.: Легпромбытиздат, 1989 г.
15. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Высшая школа , 2000 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Психология и профилактика конфликтов. 1500
Психологические аспекты ценообразования. 1500
Правомерное поведение - социальные и психологические аспекты. 1500
Исследование психологических особенностей наркозависимых больных среди молодежи. 1500
Психология групп. 1500
Тревожность. 1500
Бессознательное как предмет психологии 1500
Отличия отношения к себе (Я-концепции) между мальчиками и девочками в подростковом возрасте 1500
Воспитание в семье 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.