Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Финансы - Особенности распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ

Особенности распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ Финансы . Курсовая

  • Тема: Особенности распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: взфэи
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.2.Распределение расходов по уровням бюджета

Только из федерального бюджета финансируются расходы на следующие мероприятия:
- общегосударственное управление;
- функционирование федеральной судебной системы;
- международную деятельность в общефедеральных интересах;
- национальную оборону и обеспечение безопасности государства, конвер-сию оборонных отраслей промышленности;
- фундаментальные исследования и содействие научно-техническому про-грессу;
- государственную поддержку железнодорожного, воздушного и морского транспорта, а также атомной энергетики;
- ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба;
- исследование и использование космического пространства;
- содержание учреждений, находящихся в федеральной собственности или в ведении органов государственной власти Российской Федерации;
- формирование федеральной собственности;
- компенсацию государственным внебюджетным фондам расходов на вы-плату государственных пенсий и пособий, других социальных выплат из феде-рального бюджета;
- обслуживание и погашение государственного долга Российской Федера-ции;
- пополнение государственных запасов драгоценных металлов и драго-ценных камней, государственного материального резерва;
- проведение выборов и референдумов Российской Федерации;
- федеральную инвестиционную программу;
- обеспечение реализации решений федеральных органов государственной власти, приведших к увеличению бюджетных расходов или уменьшению дохо-дов бюджетов других уровней;
- обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
- финансовую поддержку субъектов Российской Федерации;
- официальный статистический учет;
- прочие расходы.
За счет средств федеральной адресной инвестиционной программы и феде-ральных целевых программ могут финансироваться объекты государственной собственности субъектов Федерации и муниципальной собственности. При ис-полнении федерального бюджета ассигнования передаются бюджетам субъек-тов Федерации и местным бюджетам.
Совместно за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской федерации и местных бюджетов финансируются следующие расхо-ды:
- государственная поддержка отраслей промышленности, кроме атомной энергетики, строительства и строительной индустрии, сельского хозяйства, ав-томобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополи-тенов;
- обеспечение правоохранительной деятельности, противопожарной безо-пасности;
- научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательные работы, обеспечивающие научно-технический прогресс;
- социальную защиту населения;
- охрану окружающей природной среды, воспроизводство природных ре-сурсов, гидрометеорологическую деятельность;
- предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба;
- развитие рыночной инфраструктуры;
- развитие федеративных и национальных отношений;
- обеспечение деятельности избирательных комиссий субъектов Федера-ции;
- обеспечение деятельности средств массовой информации.
Из средств бюджетов субъектов Федерации финансируются расходы на следующие цели:
- функционирование органов законодательной (представительной) и ис-полнительной власти субъектов Федерации;
- обслуживание и погашение государственного долга субъектов Федера-ции;
- проведение выборов и референдумов субъектов Федерации;
- реализацию региональных целевых программ;
- формирование государственной собственности субъектов Федерации;
- осуществление международных и внешнеэкономических связей субъек-тов Федерации;
- содержание и развитие предприятий, учреждений и организаций, нахо-дящихся в ведении органов государственной власти субъектов Федерации;
- обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов Фе-дерации;
- оказание финансовой помощи местным бюджетам;
- осуществление отдельных госдарственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень;
- компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате реше-ний, принятых органами государственной власти субъектов Федерации, приво-дящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению доходов местных бюджетов.
В расходной части бюджетов может быть предусмотрено создание резерв-ных фондов органов исполнительной власти. Средства резервных фондов рас-ходуется на финансирование непредвиденных расходов в том числе на прове-дение аварийно восстановительных работ, связанных с ликвидацией последст-вий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в финансовом году.
Только из средств местных бюджетов финансируются расходы на следую-щие цели:
- содержание органов местного самоуправления;
- формирование и управление муниципальной собственностью;
- организацию, содержание и развитие учреждений и организаций, нахо-дящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного са-моуправления;
- содержание муниципальных органов охраны общественного порядка;
- организацию, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства;
- муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения;
- благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; организацию утилизации и переработки бытовых отходов, кроме радиоактив-ных;
- содержание мест захоронения;
- организацию транспортного обслуживания населения и учреждений, на-ходящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
- обеспечение противопожарной безопасности;
- охрану окружающей природной среды на территориях муниципальных образований;
- реализацию целевых программ, принимаемых органами местного само-управления;
- обслуживание и погашение муниципального долга;
- целевое дотирование населения;
- содержание муниципальных архивов;
- проведение муниципальных выборов и местных референдумов;
- прочие расходы.
Таким образом, расходы бюджетов различных уровней имеют серьезные различия, обусловленные разграничением полномочий и предметов ведения между различными органами власти и управления. Они определяются функ-циями и задачами, которы выполняют законодательные и исполнительные ор-ганы власти того или иного уровня

Содержание

Введение................................................................................................................3
1. Общие положения о расходах бюджетов .....................................................5
1.1. Порядок и основания разделения расходных полномочий
по уровням бюджетов....................................................5
1.2. Распределение расходов по уровням бюджета...............8
2. Анализ расходной части всех уровней бюджетов
Российской Федерации....13
2.1. Преобразования в межбюджетных отношениях........................................13
2.2. Особенности распределения расходных полномочий между
уровнями бюджетной системы Российской Федерации...........19
3. Основные направления совершенствования разграничения
расходных полномочий между уровнями бюджетной системы
Российской Федерации ........................................................................................30

Заключение...35
Список использованных источников.39
Приложения..41

Литература

1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 1 ноября 2004 года; включая изменения, вступившие в силу с 1 января 2005гола).
3. Федеральный закон № 120-ФЗ от 20.08.2004г. «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений».
4. Федеральный Закон № 159-ФЗ от 09.07.1999 г. «О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации».
5. Федеральный закон № 173-ФЗ от 23.12.2004г. «О федеральном бюджете на 2005год».
6. Федеральный закон № 184-ФЗ от 06.10.1999г. «Об общих принципах ор-ганизации законодательных (представительных) и исполнительных органов го-сударственной власти субъектов РФ».
7. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. М.: Финансы; ЮНИТИ, 1999.
8. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 1999.
9. Бюджетная система РФ: Учебник / Под ред. М.В. Романовского и О.В.Врублевской. М.: Юрайт, 1999.
10. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. М., 2002.
11. Шуба В.Б. Бюджетный федерализм: взгляды зарубежных исследовате-лей // Финансы 2004, № 8, с. 24.
12. Прокофьев С.Е. Австралийский опыт бюджетного устройства и по-строения бюджетной системы // Финансы, 2004, № 12, с. 63.
13. Федеральный бюджет важнейший инструмент реализации государст-венной политики // Финансы. 2005, № 1, с. 3.
14. Информационно-аналитический и научный журнал. Местное право. 2004, № 7-8, С. 43.
15. www. minfin.ru Концепция и методика формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
на 2006 год и на среднесрочную перспективу

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Сущностные признаки финансов как экономической категории 1500
Перспективы развития налоговой системы РФ 1500
Териториальный бюджет РФ 1500
Бюджетный профицит и механизмы его распределения 1500
Прямое налогообложение и формирование доходов бюджетной системы 1500
Фон социального страхования 1500
Финансовый анализ неплотежеспособности предприятия 800
Формирование и использование финансовых ресурсов организаций 1500
НДС в России 1500
Финансовое планирование деятельности ООО «Рыбный дом» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.