Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Социально психологические факторы, влияющие на проявление девиантного поведения у подростков.

Социально психологические факторы, влияющие на проявление девиантного поведения у подростков. Психология . Курсовая

  • Тема: Социально психологические факторы, влияющие на проявление девиантного поведения у подростков.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Постановка проблемы


1.1 Социальный аспект.
Общественное отношение к наркомании сегодня в подавляющем большинстве случаев характеризуется как однозначно негативное и отвергающее. Подобное отношение включает в себя множество иррациональных убеждений и проек¬ции собственных страхов, связанных с незнанием и непонимани¬ем наркомании как явления. В отношении к наркомании репре¬зентируются общая социальная неудовлетворенность, страх перед неизвестным, а потомупугающим, негативное отношение к наркомафии, тревога за собственных детей и родственников, эмоцио¬нальные впечатления от криминальной статистики, культурно-исторические стереотипы и др. Все это приводит к резкой соци¬альной реакции отторжения и изгнания наркомана со стороны общества. Гиперконтроль или эмоциональное отвержение в семье приводит к тому, что наркоман оказывается на краю общества, за¬гнанный туда своими же друзьями, родителями, милицией, соци¬альными службами, работодателями и т.д. Единственная среда, где наркомана принимают без упреков, агрессии и отторжения и где он может хоть как-то функционировать, это среда, в которой господствует культура потребления наркотиков и других психоак¬тивных веществ. Выдавливание наркомана из нормального обще¬ства приговаривает его к жизни вереде, которая в психологичес¬ком смысле разрушает его сильнее, чем наркотики, но вне которой наркоман уже не способен существовать.
Формируется особая наркоманская субкультура со своими специфическими образом жизни, системой ценностей, языком, атрибутами, стереотипами, установками, понятиями, мифами. Наркоманская субкультура, втягивая в свою орбиту молодежь, выступает как мощный фактор приобщения к наркотикам.
Дело в том, что субкультура смягчает восприятие явлений, на которые люди за пределами субкультуры смотрят как на пси¬хическое отклонение или даже криминальное поведение. Таким образом, наркоманская субкультура является специфической реакцией на поведение общества по отношению к наркомании и ее появление и развитие неизбежный процесс. Анализ со¬держания и направленности наркоманской субкультуры позво¬ляет говорить о ней как об антисистеме и явлении крайне нега¬тивном, поскольку она способствует приобщению к наркоти¬кам и закреплению их употребления.
Таким образом, социальный аспект проблемы заключается в том, чтобы понять всю сложность взаимоотношений между че¬ловеком, употребляющим наркотики, и разными уровнями его социального окружения.

Содержание

Введение
Глава I Постановка проблемы
1.1 Социальный аспект. 3
1.2 Экономический аспект 4
1.3 Демографический аспект. 4-5
1.4 Моральный аспект. 5
1.5 Политический аспект. 6
1.6 Международный (межгосударственный) аспект. 6
1.7 Медицинский аспект. 6-7
1.8 Психологический аспект. 7-9
Глава II Исследование причины употребления подростками
алкоголя и наркотиков
1.1Особенности и тенденции подростковой наркомании
и алкоголизма. 10-12
1.2Факторы риска алкоголизации и наркотизации подростков. 12-18
Глава 3
Возникновение и эволюция системы профилактики наркологических заболеваний у подростков
1.1Состояние проблемы профилактики подростковой наркомании 19-20
1.2Обзор зарубежного опыта 20-23
1.3Отечественный опыт 23-24
1.4Организация антинаркотической работы в школе. 24-25
1.5 Средства контрпропаганды. 25-27

Литература

Нет.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Психологическая готовность к профессиональной деятельности. 1500
Аристотель. 1500
Работа педагога-психолога по обогощению представления школьников о мире,профессии посредством экскурсий,бесед и интервью. 1500
Профессиональное оперделение старшеклассников. 1500
Развитие коммуникативных навыков личности. 1500
Психология жизненного пути. 1500
Особенности Я-Концепции подростков, воспитывающихся в семьях разного типа. 1500
Логические и психологические особенности делового общения. 1500
Поддержка детей в детских домах. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.