Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Менеджмент: стили, функции, основные понятия.

Менеджмент: стили, функции, основные понятия. Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Менеджмент: стили, функции, основные понятия.
  • Автор: John
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: СибГИУ
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Менеджмент был признан самостоятельным видом деятельности только в начале ХХ века. Принципы менеджмента впервые сформулированы амери-канским инженером и менеджером Фредериком Уинслоу Тейлором в книге «Научная организация труда», «Принципы научного менеджмента» или «Принципы научного управления» в 1911 году. В настоящее время термин «Менеджмент» трактуется по–разному. Наи-более общее его определение следующее: менеджмент – это система про-граммно–целевого, системного управления, текущего и перспективного пла-нирования и прогнозирования научно–технических разработок, организации производства, мотивации и контроля, реализации продукции и услуг вслед-ствие изменений внешней среды и рынка с целью повышения эффективности хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом (включая социальные), увеличения прибыли .

Содержание

Содержание 2 1 Понятия и функции менеджмента 3 2 Стили руководства и лидерства 9 Список литературы 13

Литература

1. Гусева Е.П. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Изд. МЭСИ, 2007. – 298 с. 2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004. – 720 с. 3. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. Психология деловых отношений: Учеб-ное пособие. – М.: Изд. МЭСИ, 2005. – 91 с. 4. Семёнов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 556 с. 5. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Развитие управленческого потенциала. – 3-е изд., перераб. – М.: Дело, 2007. – 128 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Социальный маркетинг 400
Маркетинг в INTERNET 400
Ценовые стратегии на товарных рынках 500
Товарный знак, его функции 400
Поведение покупателей при совершении покупки 500
Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему? 401
На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка 401
Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей 401
Маркетинг Вариант 2 350
Маркетинг 180

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.