Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сущность товарного производства

Сущность товарного производства Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Сущность товарного производства
  • Автор: John
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: СибГИУ
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Товарным называется производство, которое призвано удовлетворять потребности членов общества, в котором производитель производит обмен продукта собственного труда на продукт чужого труда. При этом продукт труда становится товаром, возникает специализация и имеет место развитое разделение труда, которое позволяет применять современные средства про-изводства, что даёт возможность повышать качество продукции. Товарное производство основано на сопоставлении производителями издержек и ко-нечных результатов деятельности, что в итоге создаёт возможность миними-зировать и личные, и общественные затраты на производство. Товарное производство предусматривает и товарный обмен. Но они не являются тождественными. С исторической точки зрения товарный обмен предшествует товарному производству и вообще может существовать без по-следнего. Например, появление спорадического излишка над необходимым продуктом, вступающим в процессе обмена, который принимал форму товара при том, что товарного производства ещё не существовало.

Содержание

Введение 1. Сущность товарного производства. 2. Товар и его свойства. Заключение. Список литературы.

Литература

1. Заславский М.Л. Товароведение: Учебное пособие. – М.: Изд. МЭСИ, 2004. – 104 с. 2. Исаева Л.А. Экономическая теория: Учебное пособие. – Владивосток: Изд. МорГУ, 2006. – 138 с. 3. Осташков А.В. Маркетинг. – Пенза: Изд. ПГУ, 2005. – 294 с. 4. Седов В.В. Введение в экономическую теорию. – Челябинск: Изд. ЧГУ, 2002. – 115 с. 5. Акулов В.Б., Акулова О.В. Экономическая теория: Учебное пособие. – [Электронный ресурс]: электронная книга, Административно-управленческий портал, 2002. Режим доступа: http://www.aup.ru, сво-бодный.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная по маркетингу 300
Менеджмент: стили, функции, основные понятия. 300
Социальный маркетинг 400
Маркетинг в INTERNET 400
Ценовые стратегии на товарных рынках 500
Товарный знак, его функции 400
Поведение покупателей при совершении покупки 500
Объяснить, в каких случаях эффективней применять те или иные виды продвижения товаров. Почему? 401
На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка 401
Заполнить таблицу, распределив наиболее покупаемые товары по возрастным группам потребителей 401

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.