Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Социология - Имидж в деловой сфере

Имидж в деловой сфере Социология . Реферат

  • Тема: Имидж в деловой сфере
  • Автор: John
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: СибГИУ
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В имидже руководителя важно все – как руководитель одет, о чём гово-рит его внешний вид окружающим, как пахнет руководитель, какова его при-чёска, как он движется, с какой силой пожимает руку, что написано на его лице, какова осанка, как близко он может позволить себе подойти к подчи-нённому, какой фразой он приветствует людей, как смотрит им в глаза, как звучит его голос, как он начинает деловую беседу, как произносит компли-менты и критику, чем он заканчивает деловой разговор, умеет ли говорить по телефону и насколько он знаком с этикетом электронной переписки и мно-гое-многое другое. Имидж – это мнение, содержащее оценку, а оценка формирует готов-ность действовать – психологическую установку. Получается, что, работая над имиджем, сознательно управляя впечатлением о себе, руководитель формирует у подчинённых, коллег, клиентов психологическую установку в отношении себя, которая может работать как на благо компании, так и на-оборот. Этой установкой может быть, например, намерение выстраивать эф-фективные отношения, доверять, уважать, больше общаться, быть открытым, лояльным, исполнительным. Или напротив, стремиться к конфронтации, гру-бить, быть менее приверженным, подозрительным, плести интриги и проч. Если имидж позитивный, что означает положительную установку, то ре-зультаты деятельности, переговоров, проектов будут более успешными. Если имидж негативный, понятно, что это отрицательно влияет на результаты деятельности.

Содержание

Содержание 2 Введение 3 Глава 1 Представление и функции имиджа 4 1.1 Формирование первого впечатления 4 1.2 Функции имиджа 5 Глава 2 Имидж как инструмент влияния 8 2.1 Имидж делового человека 8 2.2 Составляющие имиджа 9 Заключение 14 Список литературы 15

Литература

1. Камардина Г.Г. Психологические трудности общения: основы сихотех-нологии: Учебное пособие. – Ульяновск: Изд. УГТУ, 2000. – 52 с. 2. Коллинз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. – М.: Феникс, 2006. – 160 с. 3. Рева В.Е. Деловое общение: Учебное пособие. – Пенза: Изд. ПГУ, 2003. – 240 с. 4. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. Психология деловых отношений: Учеб-ное пособие. – М. Изд. МЭСИ, 2005. – 91 с. 5. Ларионов В.Г., Мельников В.Н. Соблюдение правил и условностей де-лового этикета. // Российское предпринимательство. – 2001. – № 8. 6. Кобзева В.В. Внутренний имидж руководителя. – [Электронный ре-сурс]: статья, журнал «Бизнес Без Проблем – Персонал», №3, март 2004, приложение к газете «Деловой Петербург». Режим доступа: http://www.src-master.ru , свободный.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема предмета и метода в социологии 500
Краткая характеристика учреждений организаций и органов управления социальной работы. 500
Стимулирование труда в малом предпринимательстве и бизнесе 500
Индустриальная социология,ее место в экономической социологии" 500
Новейшие тенденции в развитии социологии 80-90-х гг 500
Социальное неравенство и вопросы социальной мобильности 200
Социальное государство в Германии в начале XX века 500
Социальные факторы безработицы молодежи 500
Социальные отношения 500
Социология управления 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.