Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Анализ уровня организации фирмы за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г."

Анализ уровня организации фирмы за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г." Бизнес планирование (Бизнес планы) . Курсовая

  • Тема: Анализ уровня организации фирмы за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г."
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Целью курсовой работы является проведение анализа уровня организации ООО «Стиль».
Задачами курсового проекта являются: 1) характеристика ООО «Стиль»; 2) анализ уровня организации ООО «Стиль»; 3) разработка стратегии фирмы ООО «Стиль» на 2009 год; 4) разработка тактики развития ООО «Стиль» в условиях рынка
Спрос на керамическую плитку год за годом имеет тенденцию к снижению, так как происходит постепенное насыщение рынка, несмотря на увеличение количества строительных организаций. Однако, в настоящее время наблюдается наличие неудовлетворённого спроса на керамическую плитку. Рынок характеризуется неагрессивным поведением фирм-конкурентов (фирмы не склонны применять агрессивную стратегию против новичков). Несмотря на различие продукции фирм по качеству, в целом товары-конкуренты практически заменяемы, что обостряет конкуренцию. Относительная лёгкость проникновения фирм на рынок может усилить конкуренцию, как и высокий барьер ухода с рынка керамической продукции (большие затраты фирмы в случае перепрофилирования).
Лёгкость входа на отраслевой рынок (низкие барьеры) также обостряют конкуренцию. Однако, сложность доступа к каналам распределения из-за нбольшого числа торговых посредников снижает вероятность появления новых конкурентов.
Поставщики сырья и основных вспомогательных материалов оказывают значительное влияние в процессе производства керамической плитки. Поэтому, необходимо строить взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Содержание

Содержание:
Введение..3
1. Характеристика ООО «Стиль»..4
2. Анализ уровня организации ООО «Стиль»..5
3. Разработка стратегии фирмы ООО «Стиль» на 2009 год..12
4. Разработка тактики развития ООО «Стиль» в условиях рынка15
Заключение.30
Список используемой литературы...31

Литература

Список используемой литературы:
1. М.М. Алексеев, Планирование деятельности фирмы (учебно-методическое пособие), М, Финансы и статистика, 2006.
2. Н.Ю. Горохов, В.В. Малев, Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М, Филинъ, 2007.
3. В.А. Горемыкин, Э.В. Бутулов, Планирование на предприятии, М, Филинъ, 2006.
4. В.А. Горемыкин, Н.В. Нестерова, Энциклопедия бизнес планов, М, Ось-89, 2007.
5. А.С. Пелих, Бизнес-план или как организовать собственный бизнес, М, Ось-89,2005.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Бизнес-план туристического агенства 1500
Бизнес-план ООО «Мираж-Плюс» 1500
Стадии и этапы жизненного цикла продукции, услуг 1500
Оценка эффективности предпринимательского пректа 1500
Разработка бизнес-плана создания центра косметологии 2000
Оценка жилой недвижимости 1500
Бизнес-план проекта создания компьютерного клуба 1500
организация труда на примере агропромышленного комплекса 1500
Разработка проекта (открытие магазина белья) 1500
Бизнес-план предприятия (на примере организации цеха железобетонных изделий) 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.