Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Логистика - Разработка логистических мероприятий по выводу нового товара на рынок компанией ЗАО

Разработка логистических мероприятий по выводу нового товара на рынок компанией ЗАО Логистика . Курсовая

  • Тема: Разработка логистических мероприятий по выводу нового товара на рынок компанией ЗАО
  • Автор: Виктория
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Логистика
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: -----
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Принято считать, что понятие нововведение» является русским вариантом английского слова innovatoin. Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования новшества.
Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество становится нововведением (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом.
Научно-техническая продукция - это логичный результат интеллектуальной (научно-исследовательской, научно-технической и инновационной) деятельности. Научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе. При этом рынок научно-технической продукции представляет собой форму экономических отношений между владельцем интеллектуальной собственности и покупателем права владения, пользования и распоряжения, в результате которых происходит эквивалентный обмен платежеспособного спроса покупателя на потребительскую ценность, заключенную в научно-технической продукции.
Субъекты инновационного рынка - это государство, предприятия, организации, учреждения, университеты, фонды, физические лица (ученые и специалисты).
Объекты инновационного рынка - это результаты интеллектуальной деятельности, представленные:
1. в овеществленной форме (в виде оборудования, агрегатов, опытных установок, инструментов, технологических линий и т.д.);
2. в неовеществленной форме (данные научно-исследовательских, проектно-конструкторских работ в виде аналитического отчета, обобщающего описания способа, конструкторской и технической документации);
3. в виде знаний, опыта, консультирования в сфере консалтинга, маркетинга, проектного управления, инжиниринга и других научно-практических услуг, связанных с сопровождением и обслуживанием инновационной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Краткая характеристика предприятия
1.1 Организационная структура ЗАО «Сфера Ко., Лтд»
1.2 Анализ технико-экономических показателей.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия следует
1.3 Анализ состояния персонала ЗАО «Сфера Ко., Лтд»
1.4 Назначение и роль смазочных материалов.
1.5 Виды и типы смазочных материалов
1.6 Нефтяные масла
1.7 Характеристика биоразлагаемых масел
1.8 Технологический процесс производства биоразлагаемых масел «Shell»
1.9 Предпосылки внедрения инновационной программы.
2 Этапы инновационной программы внедрения пищевых масел «Shell» на рынок Приморского края.
2.1 Анализ влияния факторов внешней среды
2.2 Описание конкурентной ситуации.
2.4 Ценообразование.
1.5 Анализ поля сил.
2.6 Классификация рисков инновационного проекта.
3 Экономическое обоснование проекта.
Заключение
Список использованной литературы

Литература

Список использованной литературы

1. Аньшин В.М., С.А. Филин. Менеджмент инвестиции и инноваций в малом бизнесе: Учеб. пособие / М., 2003. 360с.
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2001. 304с.
3. Ратанин П.И. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. М.,1993;
4. Смирнов С. Поддержка российского предпринимательства// Вопросы Экономики. М., 1999 - №2;
5. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2002. 400с.
6. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - Пер. с англ. -М.:\\\"Дело\\\", 1993. - 128с.
7. Чайковская Н.В. Дисциплина инновационного рынка: формирование и эффективность. М. Луч, 1995

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Исследование транспортно-логистической инфраструктуры туристических зон России и выбор наилучшего подвижного состава для высокоэффективного туристического 1500
Основные распределения логистических затрат по бизнес направлениям (деятельности) 1500
Автоматизированные системы управления предприятием 1500
«АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СНАБЖЕНЧЕСКО СБЫТОВОЙ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ РУП «БМЗ»)» 1000
Продвижение товаров с точки зрения логистики 1500
Характеристики наиболее эффективных видов транспорта. 1500
Проектирование системы управления логистикой производства на предприятии. 1500
Роль логистики в повышении деловой активности фирмы 1500
Выбор оптимального варианта доставки груза 1500
Роль материальных запасов в логистической системе 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.