Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Психология американцев как деловых партнеров.

Психология американцев как деловых партнеров. Психология . Реферат

  • Тема: Психология американцев как деловых партнеров.
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.1. Базовые положения национальной психологии американцев
Типичный американец в сознании россиян ассоциируются с социальным типом, называемым васпом , т.е. белый, англосакс, протестант. Между тем этот тип далеко не исчерпывает всего разнообразия населения США. Оно включает большое число людей, принадлежащих и к иным, в том числе весьма многочисленным, этническим группам латиноамериканского, африканского и азиатского происхождения, а также людей, исповедующих иные конфессии. Да и сам европейский тип англосакса на американском континенте трансформировался под влиянием иных условий в новый национальный тип, отличный от его прародителей.
В начале ХХ века в США был распространено представление об американце как продукте "плавильного котла" (melting pot), т.е. сплавления разных этнических общностей в нечто совершенно новое. В настоящее время наблюдается противоположная тенденция. Представители национальных меньшинств не стремятся "переплавиться" в новый этнос и быть похожими на "васпов", наоборот, они всячески подчеркивают свое отличие от усредненной "модели американца".
Необходимо отметить еще одну трудность, с которой можно столкнуться при изучении национального характера американцев. Она заключается в том, что за общими национальными чертами поведения нередко скрываются реально существующие социально-классовые и региональные различия. Довольно часто исследователи американской специфики имеют в виду лишь Север США и не принимают в расчет роль Юга, давшего иную модель социально-психологического и культурного развития страны. Поэтому при исследовании национальных особенностей американцев необходимо учитывать культурное взаимодействие и взаимовлияние различных регионов страны.
Помимо учета региональных различий при оценке личности конкретного американца необходимо принимать во внимание его профессию, пол, возраст, образование, социальное положение, индивидуально-психологические особенности поведения. Таким образом, когда некто просто говорит: "Мой деловой партнер американец ", это дает лишь самое общее представление о ком идет речь. Но какую все же информацию несет в себе это утверждение? Оно означает, что этот иностранец в той или иной мере является носителем национальной психологии американцев и обладает навыками культуры делового и межличностного общения в США.
Понять сущность национальной психологии американцев невозможно, не имея представления о "среднем американце", портрет которого создаётся на основе статистики наиболее существенных показателей для типичного гражданина. Приведу некоторые из этих показателей.
Белые в США составляют 80,3% населения, чёрные - 12,1%, прочие - 7,7%. 19,6% американцев - больше всех остальных - указали на своё немецкое происхождение; 13,1% - ирландского происхождения, за ними следуют американцы английского происхождения (11%). Испаноязычных американцев 9%. 64% американцев - протестанты. Средняя продолжительность жизни американского мужчины 71,6 года; женщины - 78,6 года.
43,9% населения живёт в пригородах, 31,3% - в городах и 24,8% - в сельской местности. Практически каждая американская семья мечтает о собственном доме: 58,6% домов круглогодичного проживания принадлежали частным владельцам.
Не случайно выражение: "Американская нация сформирована автомобилем". Американец с детства не представляет своей жизни без автомашины. Модель и год выпуска автомобиля соответствуют его финансовым возможностям. Автомобиль является незаменимым средством ежедневного пользования (в ряде городов США вообще отсутствует общественный транспорт). 86,6% работающих от 16 лет и старше ездят на работу на машине. И лишь 5,3% пользуются общественным транспортом .
Характерным для психологии "среднего американца" является распределение ценностных приоритетов, которые меняются, отражая дух времени и трансформацию "американской мечты". Общественные опросы показывают, однако, что на первом месте неизменно остаются материально ориентированные ценности, конкретным выражением которых являются деньги.

Содержание

Нет.

Литература

Нет.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Воинский коллектив и его особенности. Методы изучения личности воина. 500
Проблема самооценки в самовоспитании старших школьников 500
Язык и мышление 500
Язык жестов, или речь без слов 500
Основные концепции игры животных 500
Язык телодвижений 500
Тестирование экспериментальный метод психодиагностики 500
Психоанализ детства 500
Общественная психология и идеология 500
Семейная психотерапия (история, основные течения) 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.