Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Воздействие рекламных образов на психику человека

Воздействие рекламных образов на психику человека Психология . Курсовая

  • Тема: Воздействие рекламных образов на психику человека
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГППУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Ежедневно на нас обрушиваются потоки разнообразной информации, разнообразной по форме, содержанию, от разных источников, разнообразной даже цвету, запаху и звуку. Ежедневно мы учимся избегать ненужной информации. Ежедневно придумываются новые способы предложения, донесения до нас этой информации. Одна из форм донесения информации до нас, как для потребителя, это реклама. Реклама соблазняет, манит, призывает и люди покупают порой товары, о которых в тот же миг забывают.
Ежегодно на рекламу тратятся миллиардные бюджеты, и они окупаются. Нас, наших современников называют «обществом потребления». Активность современного человека как потребителя давно не новость. Подобная активность не связана, отнюдь, с повышение покупательной способности или с потреблением товаров необходимых, или соответствующих вкусу. Сегодня потребитель приобретает товары для того чтобы нравится, получать высокую социальную оценку, создавать и поддерживать свой имидж, подчеркивать свой статус, становясь таким образом носителем рекламы. Реклама уже не просто сфера торговля, а сложная форма взаимодействия людей. В обществе возникает сложная система отношений, коммуникаций и социальных связей психологические особенности которой активно исследуются наукой. Причем, способы воздействия на потребителей меняются, эволюционируют, что и предопределяет актуальность настоящей работы посвященной изучению механизмов воздействия рекламных образов на психику.
Рекламная деятельность несет в себе огромный культурный потенциал, способный при определенных условиях положительно влиять как на отдельного человека, так и на общество в целом. При этом рекламная деятельность играет важную роль не только в плане развития так называемой массовой культуры, но и культуры в глобальном, общественном смысле.
Цель нашей работы - описать особенности воздействия рекламных образов на психику человека. Психика, в нашей работе рассматривается нами как способность активного отражения реальности и совокупность душевных процессов и явлений (восприятие, ощущения, эмоции, память и т. п.
В задачи нашей работы входит:
Анализ и описание теоретических подходов к воздействиям рекламы
Анализ и описание особенностей воздействия рекламы как предмета социальной психологии
Анализ и описание психических процессов в рекламе
Анализ и описание характера воздействия рекламы на психические процессы, в частности на:
o ощущения,
o восприятие ,
o внимание,
o память,
o эмоции,
o мышление,
o воображение
анализ и описание методов воздействия на психику применяемых в рекламе
Объектом исследования является - рекламные образы, предметом - особенности воздействия рекламного образа на психику.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к воздействиям рекламы. 5
1.1. Воздействия рекламы как предмет социальной психологии. 5
1.2. Психические процессы в рекламе 9
Выводы 12
Глава 2. Воздействие рекламных на психические процессы 13
2.1. Воздействие рекламных образов на ощущения 13
2.2. Воздействие рекламных образов на восприятие 15
2.3. Воздействие рекламных образов на внимание. 17
2.4. Воздействие рекламных образов на память 18
2.5. Воздействие рекламных образов на эмоции 20
2.6. Воздействие рекламных образов на мышление 21
2.7. Воздействие рекламных образов на воображение 22
2.7. Методы воздействия на психику применяемые в рекламе 24
Выводы 28
Заключение 29
Библиография 31

Литература

Библиография
1. Адлер А. Понять природу человека.-С.Пб:«Академический проект», 2000.- 256 с.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. 384 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 2004. 365 с.
4. Блекуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 624 с.
5. Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности.-М., 2000.
6. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе.-М:ДатаСтром, 1992.-64с.
7. Зимбардо Ф. Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2000. 448с.
8. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2004. 832 с.
9. Краско Т.И. Психология рекламы.-К.:Студцентр, 2002.-216с.
10. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2001. 544 с.
11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. М.: Эксмо, 2006. 416 с.
12. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы: 2-е издание. СПб.: Питер, 2006. 386с.
13. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. 6-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2001. 752с.
14. Немов, Р.С. Психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: В 3 кн. / Р.С. Немов. 4-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Кн.1.: Общие основы психологии. 688с.
15. Парыгин, Б.Д. Социальная психология / Б.Д. Парыгин. СПб.: СПбГУП, 2003. 616 с.
16. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990. 494 с.
17. Психология толпы: Социальные и политические механизмы воздействия на массы / , сост. К. Королев - М. : ЭКСМО , 2003. - 794с.
18. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. 461 с.
19. Шибутани Т. Социальная психология. / Пер. с анг. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. 544 с.
20. Чалдини Р. Психология влияния : пер. с англ. / Р. Чалдини . - 3-е международ.изд. . - СПб. : Питер , 2000. - 270с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом 1500
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Критерии готовности ребенка к школе и составление коррекционной программы повышения уровня готовности к школе 1500
Виды памяти и особенности их применения в системе профессионального образования 1200
Психологическая коррекция агрессивных и аутоагрессивных проявлений у лиц страдающих алкогольной зависимостью 1500
Проблема взаимодействия различных национальных культур в рамках одной организации 1500
Представления среднего медицинского персонала об идеальной медсестре и идеальном враче 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.