Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв

Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв Экономика . Дипломная

  • Тема: Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв
  • Автор: Maksim
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 1998
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Направленность и содержание реформы исторического образования осуществляемой в настоящее время в российской школе нельзя понять без причин, обусловивших кризис исторического сознания в целом. Чрезвычайно важно иметь в виду, что вследствие социально-экономической нестабильности проведение реформы крайне затруднительно. Каждый очередной зигзаг правительственной линии вызывает в сверхполитическом обществе резко неординарные оценки и актуализирует историческую память населения. В соответствии со своими взглядами и пристрастиями каждый постоянно аппилирует к фактам и явлениям прошлого, полагая, что они имеют непосредственное отношение к современным коллизиям. Чтобы убедиться в этом, достаточно затронуть любой вопрос из области межнациональных отношений. Ксенофобия советских учебников истории всегда имела так называемый исламский фокус. Поскольку для внешнеполитической и военной экспансии России в течении двухсот лет одним из ведущих оставалось южное (в религиозном измерении - мусульманское) направление - Турция, Крым, Кавказ, то неудивительно, что в учебниках возникла негативно воспринимаемая исламская общность. В настоящее время, в связи с обострением межнациональных противоречий, в частности, Чеченский конфликт и др., возникает необходимость более объективного и углубленного изучения истории малых городов России, в том числе и истории ингушского народа. Как уже отмечалось выше, ингушская государственность практически не имеет достаточно полного освещения ни в учебных пособиях, ни даже в научной литературе. Задачей данного параграфа является разработка урока. Развитие Ингушетии в XVII - первой половины XVIII вв. С этой целью нами был проведен: 1) Анализ психолого-педагогической и методической литературы по вопросам познавательной деятельности учащихся; 2) Анализ временного государственного стандарта школьных программ и учебников по истории; 3) Разработка урока по теме дипломной работы. I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ТЕМЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ “СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНГУШЕТИИ XVII - ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВВ.” Анализ психолого-педагогической литературы мы проводим по проблемам познавательной деятельности учащихся, вопросам обучаемости и уровням познавательных возможностей учащихся. Перечень литературы не выдержан хронологически; он скорее подчиняется концепции рассмотрения выше перечисленных проблем в методике, дидактике. Вопросам познавательной деятельности в нашей психолого-педагогической литературе уделяется достаточно большое внимание. Этими вопросами занимались ряд выдающихся дидактов и источников таких как: Вагин А.А., Горелик Ф.Б., Гора П.В., Ежова, Талызина Н.Ф., Шадриков В.Д., Крутецкий В.А., а также такие авторитеты как Ушинский К.Д., Бабанский К.Ю. Огромное значение на характер познавательной деятельности учащихся оказывают содержание и приемы преподавания истории. Различный по характеру учебной части, излагаемый с помощью адекватных средств и приемов, воздействует на познавательную деятельность учащихся по разному. Как отмечают психологи наглядно-образное и образно-эмоциональное повествование и описание исторических фактов “детерминирует преимущественно деятельность воссоздающего и творческого воображения учащихся, затрагивает их эмоции, вызывает созвучие фактам

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме познавательной деятельности учащихся при теме дипломной работы Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв.
II. 1). Анализ временного государственного стандарта, школьных программ и учебных пособий по теме Социально-
экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв.
2) Разработка урока по теме Социально-экономическоеположение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв.

Литература

2.Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. - М., 1968.
3.Горелик Ф.Б. Раскрытие закономерностей общественного развития в курсах истории. - М., 1969.
4.Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. - М., 1988.
5.Дайри Н.Г. Основное усвоить на уроке. - М., 1987.
6.Краткий психологический словарь. - М., 1985.
7.Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М., 1972.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Обеспечение выполнения задания по снижению себестоимости продукции за счет реализации резервов роста производительности труда 1300
Ипотечное кредитование 2000
Валютное регулирование и валютный контроль в РФ 1000
Разработка системы социального учета промышленного предприятия (на примере ООО \\\ 2009
Делегирование полномочий 2500
Кредитование малого бизнеса: сущность, особенности организации и перспективы развития 2500
Оборот предприятий общественного питания сущность, экономический анализ, пути увеличения 1140
учет и анализ оплаты труда на предприятии 2500
Управление качеством услуг на предприятии 2000
Модель системы экономической безопасности организации 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.