Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Память

Память Педагогика . Реферат

  • Тема: Память
  • Автор: Анна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ХПИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. .
Память лежит в основе способностей человека, является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, её совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим.
Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим, быстро меняющимся событиям жизни. Не помня о том, что с ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться дальше, так как-то, что он приобретает, не с чем было бы сравнивать, и оно бы безвозвратно утрачивалось.

Содержание

Содержание

Введение 3
Что такое память? .4
Виды памяти ..4
Ассоциации памяти ...5
Запоминание ..7
Мнемоника .....8
Совершенствование памяти .9
Общие условия успешного запоминания .11
Советы по развитию памяти (прежде всего механической) ...12

Литература

Список использованной литературы

1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / пер. с англ. Под общей ред. Ю.М.Забродина, Б.Ф.Ломова.- М: Прогресс,1980.
2. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х томах. Т. 2 / Под ред. А.В.Петровского.- М.: Педагогика,1979.
3. Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека.- М.: Наука, 1973.
4. Лурия А.Р. Внимание и память.- М., Изд-во МГУ,1975.
5. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер, 2001.
6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер,1999.
7. Сухаребский Л. М. О памяти. М., Изд-во МГУ, 1962.
8. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова.- М., Изд-во МГУ, 1979.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Формы воспитания детей без родителей 500
Виды и формы обучения в России 500
Этнопедагогические аспекты воспитательной работы 1000
Развитие творческих способностей в процессе обучения 500
Личность как объект и субъект управления 500
Педагогические идеи А.С. Макаренко 500
Педагогическая компетентность 500
Личность как объект и субъект управления. 500
Особенности вузовского образования 500
Ролевые игры как средство развития личноcтного потенциала 250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.