Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Современные тенденции и проблемы развития предприятия торговли в России

Современные тенденции и проблемы развития предприятия торговли в России Экономика предприятия . Курсовая

  • Тема: Современные тенденции и проблемы развития предприятия торговли в России
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: 111
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема данной курсовой работы: «Современные тенденции и проблемы развития предприятия торговли в России». Выбор темы настоящей работы обусловлен чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг). Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара, изучении проблем развития предприятий торговли. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: • Анализ структуры предприятий и уровня конкуренции в отрасли торговля; • Методы создания конкурентных преимуществ предприятий торговли; • Оценка факторов внешней среды и внутренних конкурентных преимуществ; • Направления государственного регулирования отрасли. Следует отметить довольно высокую степень разработанности исследуемой проблемы в научной литературе. Теоретической и методологической основой исследования данной курсовой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности продукции. В этом и заключается актуальность темы исследования. 1. Анализ структуры предприятий и уровня конкуренции в отрасли торговля В литературе и управленческой практике выделены основных три типа организационной структуры: 1) линейная; 2) функциональная; 3) адаптивная. 1. Линейная организационная структура, которая часто называется пирамидальной, бюрократической, - строго иерархически организована, характеризуется разделением зон ответственности и единоначалием. 2. Функциональная организационная структура построена по принципу распределения функций внутри организации и созда¬ния сквозных подструктур по управлению функциями. 3. Адаптивная организационная структура - гибкие структуры, способные изменяться (адаптироваться) к требованиям среды (по аналогии с живыми организмами). Далее на примере ООО «Восторг» произведем анализ структуры предприятия и уровня конкуренции в отрасли торговля. Целью создания ООО «Восторг» является более полное насыщение рынка товарами народного потребления и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения дополнительной прибыли. Предметом деятельности предприятия является: - розничная торговля, товарами народного потребления, включая одежду, обувь из кожи, сувениры, - осуществление хозяйственной, коммерческой, торгово-посреднической и торгово-закупочной деятельности, - оказания дополнительных услуг покупателям, - иные виды деятельности, не запрещенные законом.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Анализ структуры предприятий и уровня конкуренции в отрасли торговля 4
2. Методы создания конкурентных преимуществ предприятий торговли 10
3. Оценка факторов внешней среды и внутренних конкурентных преимуществ предприятия 16
4. Направления государственного регулирования отрасли и его влияние на развитие предприятий 20
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Литература

Список использованной литературы

1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. №4. 2003.
2. Березкин. И. Практика исследования рынков. М.: Бератор Пресс, 2003.
3. Божук. С.Г. Ковалик. Л. Н. Маркетинговые исследования.: СПб: Питер. 2003.
4. Бронникова. Т.С. Чернявский А.Г. Маркетинг. М.: «ПРИОР»,2001.
5. Вашекин. Н.П. Маркетинг. М.:ИД ФБК ПРЕСС,2003.
6. Воронов. // Человек и труд. 2002. №12.
7. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №2.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
9. Золотогоров В.Г. Экономика: Энциклопедический словарь. Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003.
10. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №1.
11. Котлер. Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.:ПРОГРЕСС, 2000.
12. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Перевод с английского. СПб.: Издательство: Питер., 2003.
13. Парахина В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность региона как экономическая категория. // Сборник научных трудов. Серия «Экономика», вып.5. Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет, 2002.
14. Перлов. В. И. Стратегия и практика маркетинга. М.: Издательство. МГУП, 2001.
15. Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции: / А.В. Плясунков. Мн. БГПА, 2002.
16. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Издательство Дом «Вильямс», 2001.
17. Портер М.Э. Международная конкуренция./ Пер. с англ. М.: Международные отношения., 2003.
18. Ноздрева. Р.Б. Гречков. В.Ю. Маркетинг. М.: ЮРИСТ, 2000.
19. Статистический сборник «Торговля в России»//Изд. Российский Госкомстат, 2003 г. 465 с.
20. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». №1. 2003.
21. Трубилин А. Конкурентоспособность главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. 2002. №12.
22. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия "Высшее образование" М.: ИНФРА-М, 2000.
23. Философский энциклопедический словарь. М.: ИНФРА М, 2005.
24. Царькова С.В. Методологические аспекты исследования конкурентоспособности переходной экономики России:. М., 2005.
25. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №4.
26. Шкардун В.Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности нового товара: на примере кондиционеров. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. №4.
27. Эриашвили. Н.Д, Ховард.К, Ципкин. Ю.А, Маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
28. Юдин В.Е. Роль качества в экономической политике и обеспечении конкурентоспособности отечественной продукции. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2005. №5.
29. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. 2004. №1.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конкурентная способность российской экономики 1500
Производственный план 1500
учёт и анализ основных производственных фондов 1500
Финансы предприятия и финансовое планирование 1500
Формы и методы управления предприятиями в условиях рыночной экономики 1500
Инвестиционная деятельность предприятия 1500
Бизнес-план предприятия, его содержание и роль в современном предпринимательстве 1500
ценообразование 1500
проблемы и пути улучшения управления персоналом предприятия 1500
Основные и оборотные средства как основа устойчивого функционирования предприятия. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.