Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Ценовая политика современного предприятия

Ценовая политика современного предприятия Ценообразование . Курсовая

  • Тема: Ценовая политика современного предприятия
  • Автор: Людмила
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ку13
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень болшое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых проблем ценовой политики современного предприятия выявить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.
Достижение поставленной цели потребует решение определенных задач, таких как:
1. раскрыть необходимость и сущность ценообразования на различных типах рынка;
2. проанализировать основные факторы, оказывающие воздействие на цены;
3. выявить стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия
4. обосновать используемые методики ценообразования, применяемые предприятиями на рынке.
Информационной основой курсовой работы послужили следующие источники: работы авторов: Салижманова И.К., Сафронова Н.А. Барабанова А. И. и другие источники.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики 4
1.1. Особенности ценообразования на различных типах рынка 4
1.2. Определение спроса и предложения товара 7
1.3. Определение издержек 10
Глава 2. Ценовая политика современного предприятия 12
2.1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия 12
2.2. Процесс установления цены 14
2.3. Методы ценообразования, применяемые предприятием на рынке 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Приложение «Графики спроса отдельной фирмы и чистой конкуренции» 20

Литература

Список использованной литературы

1.Агапова И.И. История экономической мысли: Курс лекций. М.: Ассоциация ав¬торов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКМОС, 2004.
2.Барабанов А.И.// Разработка ценовой политики предприятия//ЮНИТИ-ДАНА 2001 г.
3.Борисов, Е.Ф.Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов. - М. : Юрайт,Общество "Знание" России, 2001.
4.Васильева Р. Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных ус-ловиях. М., 2005.
5.Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, №43, 2001.
6.Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// ИЗД. ИНФРА-М 2001 г.
7.Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, №18, 2004 г.
8.Касаткин. «Как установить цену»//Изд. ИНФРА-М:, 2001 г.
9. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 2003.
10.Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. - Москва: ИНФРА-М, 2000.
11.Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 2002 г.
12.Сафронов Н.А. и др. // Экономика предприятия: учебник// М., 2000 г.
13.Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2002 г.
14.Торбин В. Цена в условиях перехода к рынку // Экономист. 2002. № 8.
15.Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. //М., «Финстатинформ»:, колл. авторов, М., Прогресс, 2002 г.
16. Яковец Ю.В. Плановое ценообразование. //М.: Экономика, 2001 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
основные методы решения ключевых задач 1500
Анализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен 1500
Система страхования цен 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности 1500
Понятие цены 2000
Символика растений (цветов) как культурный код страны 1500
Государственное регулирование РЦБ и место саморегулируемых организаций в системе контроля 1500
Ценообразование в народном хозяйстве 1490
Ценообразование в строительном комплексе. 1500
Понятие и классификация цены,влияние различных факторов на формирование цены 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.