Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ Ценообразование . Курсовая

  • Тема: УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ
  • Автор: Денис
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Либерализация ценообразования (1992 г.) привела к тому, что объем работ, связанных с разработкой и определением окончательной цены у пред-приятий производителей товаров и услуг не уменьшился, а наоборот, уве-личился.
В условиях планово-административного управления экономикой предприятия изготовители продукции, оказывающие различного рода услуги разрабатывали проект цены, готовили соответствующие, обосновывающие уровень цены документы в вышестоящий орган управления или в орган ценообразования для ее утверждения. При чем, чтобы не занизить окончательно утверждаемую цену органом ценообразования (в органах ценообразования проекты цен корректировались и чаще всего в сторону снижения), проектные данные об уровне цены и расходах, определяющих себестоимость товара, как правило, предприятиями завышались. Но даже заниженная и утвержденная централизованно цена хотя и усложняла деятельность хозрасчетного пред-приятия, но и не вела его к банкротству, так как государство либо дотацией, либо другими способами оказывало экономическую и другую поддержку предприятию.
В условиях рыночной экономики все риски, связанные с экономически необоснованными ценами, падают на экономические результаты предприятия - разработчика цены. Чтобы удержаться на рынке, сохранить или даже, может быть, расширить долю своего присутствия на рынке, предприятие- разработчик цены должно правильно ориентироваться в ценовой конъюнктуре рынка, знать своих конкурентов, производителей такой же или аналогичной продукции, как на внутреннем, так и внешнем рынках, знать спрос возможных покупателей, четко формулировать цели своей ценовой политики, ценовые стратегии. Ценовая политика теперь стала прерогативой предприятия.
Чтобы продвинуть товар на рынок, получить максимально желаемую прибыль, завоевать на рынке господствующее положение, надо правильно рассчитывать и определять цену. Успех дела определяют специалисты, занимающиеся вопросами ценообразования. Последние должны владеть соответствующими профессиональными знаниями и навыками в области рыночного ценообразования.

Содержание

формирование цены

Литература

Основная литература
5.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А.Теория и практика ценообразования: Учеб. Пособие. СПб, 1999.
6. Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Переверзева С.В. Управление ценообразованием /Под ред.Т.Г.Евдокимовой. СПб.: Изд. Дом «Нева», 2004
7.Котляров С.А. Управление затратами. Планирование и калькулирование: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2003
8.Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В.Е.Есипова. 4-е изд. СПб.: Питер, 2004
9. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2004

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ценовая политика 1500
Оптимизация затрат и скидок при регулировании цены 1500
Затраты на производство и пути их снижения (калькулирование, смета затрат на производство и реализацию продукции) 1500
таможенная политика россии 1500
ценообразование в системе страхования 1500
Ценовая политика современного предприятия 1500
основные методы решения ключевых задач 1500
Анализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен 1500
Система страхования цен 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.