Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Вариант 19

Вариант 19 Экономика предприятия . Контрольная

  • Тема: Вариант 19
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ВЗФЭИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Предприятие, по сути, представляет собой подсистему взаимосвязанных процессов всего человеческого общества. Предприятие система, образованная взаимосвязанными и взаимодействующими внутренними объектами, являющимися звеньями более общих процессов, и, в то же время, само по себе одна из составляющих глобальной системы социума и его взаимодействия с окружающей средой. В предприятии так же, как в капле воды отражается вес океан, находит место все, происходящее в обществе.
Маркетинг, как наука переднего края, в значительной мере отвечающая и за рыночную деятельность предприятия, и за здоровье самого рынка, не может игнорировать всех этих явлений. Задачи формирующейся сегодня новейшей маркетинговой концепции осознание, постановка и решение этих проблем
В данной работе мы рассматриваем маркетинг как систему стратегического управления предприятием. В принципе, маркетинг это подсистема всей глобальной системы взаимосвязанных процессов социума.
Маркетинг основная составляющая системного подхода в решении проблем предприятия, в то же время, системный подход это и методологический базис, и основной инструмент маркетинга.








1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе

Термин «стратегическое управление» возник в середине прошлого века и предназначался, поначалу, для обозначения разницы между текущим управлением и управлением на высшем уровне, целью которого было соответствующее реагирование на внешнее окружение предприятия, отражающее тогдашние условия ведения бизнеса.
Стратегическое управление это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Отсутствие стратегического управления проявляется, прежде всего, в следующих двух формах.
Во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что окружение либо вообще не будет меняться, либо же в нем не будет происходить качественных изменений. Попытки составить долгосрочные планы (конкретных действий), либо же попытки найти в исходный период решение на многие годы вперед
Во-вторых, при нестратегическом управлении выработка программы действий начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации[9].
Содержание и структура стратегическог управления
Цели стратегического управления обеспечение выживания в долгосрочной перспективе, обеспечение конкурентных преимуществ предприятия, его товара; обеспечение достижения целей предприятия сейчас и в будущем, т.е. определение «в каком состоянии должна находиться организация в будущем, какую позицию должна занимать на рынке и в бизнесе, какую иметь организационную структуру и т.п.
Особенности и возможности стратегического управления:
- стратегическое управление не дает точной картины будущего, не является детальным планом описания организации или ее действий в будущем (хотя возможно, в какой-то мере, в будущем это станет «делом техники»);
..........................................
Задача 1

Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
Исходные данные
№ п/п Показатели Базисный год Отчетный год
1 Объем продукции (N), тыс. руб. 2100 2279,1
2 Численность ППП (R), человек 700 710
3 Средняя выработка (ПТ), руб. / чел. 3000 3210

Определить:
- прирост продукции в результате роста численности работников;
- прирост продукции за счет роста производительности труда;
- удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
Решение:
Прирост продукции в отчетном году составит: 2279,1 2100 = 179,1 тыс. руб.
При выявлении влияния отдельных факторов на изменение какого-то показателя следует выявить модель, взаимосвязь и взаимозависимость отдельных факторов.
.....................................

Содержание

Введение.
1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе
2. Маркетинговое управление базис и движущая сила бизнес-инжиниринга..
3. Маркетинг и стратегия предприятия.
Заключение
Задача 1...
Задача 2..
Список литературы

Литература

Список литературы

1. Котлер Ф. «Маркетинг XXI века. Маркетинг от А до Я». Спб.: «Нева», 2009.
2. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент». 13-е изд. СПб.: «Питер», 2009.
3. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. «Микроэкономика». М.: «Дело и сервис», 2008.
4. Макконнел К.Р., Брю С.Л. «Экономикс: принципы, проблемы и политика» / Пер. 16-го англ. изд. М.: «ИНФРА-М», 2008.
5. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М.: «Экономистъ», 2007.
6. Никаноров С.П. «Системный анализ: этап развития методологии решения проблем в США». М.: ИНФРА-М, 2009.
7. Голубков Е.П. «Сущность и характерные особенности управленческих решений». «Менеджмент в России и за рубежом». 2008, №1, 2.
8. Волкова Л. А. «Топ-маркетинг. Инструмент рыночного успеха». «Практический маркетинг», 2005, № 4(98).
9. Виханский О.С. «Стратегическое управление». М.: «Экономистъ», 2007.
10. Ковалев С.М., Ковалев В.М. «Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура». М.: «Бизнес-инжиниринговые технологии», 2009.
11. Голубков Е.П. «Основы маркетинга». М.: «Финпресс», 2008.
12. Ильин А., Кухарчук А. «Приключения маркетинга в России». «Практический маркетинг», 2007, № 1(71).
13. Голубков Е.П. «Маркетинг: Словарь-справочник». М.: «Дело», 2008.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ показателей использования производственных фондов и живого труда на предприятии. Экономика предприятия - Вариант 2. 500
Методика анализа финансовой отчетности 500
Вариант 2: «Предприятие в системе общественной организации производства» 350
Предприятие имело к концу года следующие показатели хозяйственной деятельности 290
Рассчитать оборот гостиницы и среднюю заполняемость гостиницы за год, используя информацию представленную в таблице 290
Рассчитать сумму амортизационных отчислений по видам оборудования и общую сумму амортизационных отчислений, включаемых в себестоимость произведенной за 4 ( 290
Рассчитать производительность труда (оборот на 1-го работника гостиницы), среднюю заработную плату и средний доход 1-го работника в год и месяц на основан 290
Рассчитать как изменится уровень издержек производства и обращения в гостиничном комплексе в будущем году на основании следующих данных 290
В ресторане выручка от реализации продукции и услуг без НДС и налога с продаж была равна в прошлом году 121958,1 тыс. руб., а в отчетном году – 142660,3 ты 290
Определить ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях и их высвобождение за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом квартале, если о 290

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.