Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Анализ хоз. деятельности - Планирование цен и сбыта

Планирование цен и сбыта Анализ хоз. деятельности . Курсовая

  • Тема: Планирование цен и сбыта
  • Автор: Ольга Брижевич
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема данной работы: «Планирование цен и сбыта».
Актуальность темы состоит в том, что планирование цен и сбыта продукции являются одним из ключевых элементов финансового состояния предприятия. Цена сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития эко¬номики, общества в целом.
Планирование цен складывается из ряда последовательных этапов: Выявление факторов внешней среды, влияющих на уровень цен. Постановка целей ценообразования. Выбор метода ценообразования. Формирование ценовой стратегии предприятия. Разработка тактики ценообразования. Установление первоначальной цены на товар. Рыночная корректировка цены. Страхование цены от неблагоприятных внешних воздействий.
Сбыт продукции это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.
Актуальной задачей является раскрытие основных аспектов планирования цен и сбыта. В связи с этим тема данной работы раскрывает особую значимость.
Достижение поставленной цели потребует решение определенных задач, таких как:
1. раскрыть необходимость и сущность планирования цен;
2. проанализировать методику и системы сбыта;
3. изучить сущность канала товародвижения;
4. выявить методику повышение эффективности организации оперативно-сбытовой работы.
Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.
Глава 1. Теоретические основы планирования цен
1.1. Понятие, сущность, роль цен в рыночной экономике

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей. Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование. В условиях командного ценообразования установление цены является прерогативной сферы производства. Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги. Часто это делается даже до начала процесса производства, на плановой основе с непосредственным участием государственных органов. В результате рынок не играет существенной роли в ценообразовании. Он просто фиксирует спрос на уровне заранее заданного размера цен, не влияя на их дальнейшее изменение. Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность. Произведенный в сфере производства товар или цена на него проходят непосредственную проверку рынка, где формируется окончательная цена товара или услуги.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы планирования цен 4
1.1. Понятие, сущность, роль цен в рыночной экономике 4
1.2. Планирование цен 5
Глава 2. Планирование сбыта 10
2.1. Методы и системы сбыта 10
2.2. Сущность и функции канала товародвижения 12
Глава 3. Повышение эффективности организации оперативно-сбытовой работы 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Литература

Список использованной литературы

1.Байдарова Р.М. Конспект лекции по дисциплине «Экономика отрасли», 2006 г.
2.Власов, А.В. Основы экономической теории: учеб.-практ. пособие / А. В. Власов. - М.: МЭСИ, 2003.
3.Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 2005.
4.Золотогоров В.Г. Экономика. Энциклопедический словарь. Минск: Интерпрессервис; Книжный Дом, 2003.
5.Райзберг Б.А Основы экономики и предпринимательства. М.: Изд во: Вес, 1999 г.
6.Сергеев И.В. Экономика предприятия. М., «Финансы и статистика», 2001.
7.Управление затратами на предприятии: Учебник / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев и др.; Под общ. ред. Г.А. Краюхина. - СПб.: "Издательский дом "Бизнесс-пресса", 2000. - 277 с.
8.Экономика предприятий. Под ред. Волкова, Акуленко, Елизарова и др. М., 2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ деловой активности предприятия 1500
Технико-экономическая характеристика ООО ПКФ «Консалекс» 1500
Методика анализа основных показателей производственно - финансовой деятельности 1500
Анализ трудовых ресурсов предприятия 1500
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ» 1500
Анализ финансовых результатов ООО «Шанс» 1500
Анализ обеспеченности и использования материалами 1500
Анализ организации управления ООО ресторана “Buono Chibo” 1500
Предмет планирования планирование деятельности предприятия ООО «Скиф» 1500
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО ПП «Газоочистка» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.