Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Конституционное право - Полномочия Федерального Собрания и назначемых им органов, должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства

Полномочия Федерального Собрания и назначемых им органов, должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства Конституционное право . Курсовая

  • Тема: Полномочия Федерального Собрания и назначемых им органов, должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства
  • Автор: Евгения
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Конституционное право
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ----------------
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Актуальность исследования. Конституция РФ учреждает Федеральное Собрание (Совт Федерации и Государственная Дума) как один из органов, осуществляющих государственную власть в Российской Федерации (ч. 1 ст. 11). Поскольку эта статья помещена в главе 1 «Основы конституционного строя», поменять положение Федерального Собрания в системе органов государственной власти можно только через сложный ряд изменения самой Конституции РФ. Прочное положение Федерального Собрания, таким образом, обеспечено наивысшей конституционно-правовой гарантией настолько сильной, что само Федеральное Собрание не вправе пересмотреть свое положение (это вытекает из ч. 1 ст. 135 Конституции РФ).
Независимость важнейшее условие успешного выполнения парламентом своих функций. Конституция РФ не определяет точных границ сферы законодательства, которое может быть принято Федеральным Собранием, вследствие чего парламент вправе принимать (или не принимать) любые законы без чьей-либо указки. Федеральное Собрание не подчиняется какому бы то ни было контролю со стороны исполнительной власти. Оно самостоятельно определяет потребность в своих расходах, которые фиксируются в государственном бюджете, и бесконтрольно распоряжается этими средствами, что обеспечивает ему финансовую независимость. Обе палаты Федерального Собрания создают себе вспомогательный аппарат, в деятельность которого исполнительная власть не вмешивается. Парламент сам определяет свои внутреннюю организацию и процедуру, руководствуясь только требованиями Конституции РФ. И самое главное: никто не может вмешиваться в прерогативу Федерального Собрания по принятию законов, чем обеспечивается подлинное всесилие парламента и его независимость в отправлении своей главной функции.
Как представительный орган Федеральное Собрание выступает выразителем интересов и воли всего многонационального народа, т. е. граждан Российской Федерации.
Цели и задачи исследования. Цель состоит в оценки полномочий Федерального Собрания и назначаемых им органов, должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства.
. Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие основные задачи:

1. Рассмотрение понятия компетенции Федерального Собрания;
2. Изучение специальной компетенции Совета Федерации;
3. Изучние специальной компетенции Государственной Думы;
4. Анализ компетенции Федерального Собрания в области обороны и безопасности;

Предмет и объект исследования. Предметом исследования является полномочия Федерального Собрания и назначаемых им органов, должностных лиц в сфере обеспечения безопасности государства. Объектом исследования является Федеральное собрание.

Содержание

Содержание:


Введение...3


ГЛАВА I. КОМПЕТЕНЦИИ ПАРЛАМЕНТА.5

1.1 Понятие компетенции Федерального Собрания5
1.2 Специальная компетенция Совета Федерации10
1.3 Специальная компетенция Государственной Думы15

Литература

Список использованной литературы:

1. Конституция РФ. М., 1993.

2. Федеральный Конституционный Закон «Об обороне» от 03.07.2006 г.

3. Федеральный закон «О порядке предоставления Российской Федерацией военного и гражданского персонала для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности» от 23 июня 1995 г.

4. Закон РФ «О безопасности» (в ред. Закона РФ от 02.03.2007 N 24-ФЗ)

5. Авакьян Сурен. Конституционное право России: Учебный курс.-М.: Юристъ, 2006.

6. Баглай М.В. Конституционное право РФ: Учебник для вузов. М.: ИНФРМАМ. 2006 г.

7. Габричидзе Б.Н, Елисеев Б.П, Чернявский А.Г. Конституционное право современной России. Москва 2004г.

8. Головистикова А.Н. Конституционное право России.-М.: ЭКСМО, 2005.

9. Катков Д.Б., Корчиго Е.В. Конституционное право России: Учебное пособие / Отв. ред. академик РАЕН Ю.А. Веденеев. М.: Юриспруденция, 2005 г.

10. Ковешников Е.М. Конституционное право Российской Федерации, М., 2006г.

11. Комкова Г.Н. Конституционное право России.-М.: Юристъ,2005.

12. Крутских В.Е. Юридический энциклопедический словарь (3-е издание). Издательство «Инфра-М», Москва 2005г.

13. Малько А.В., Колесников Е.В. Конституционное право России, М.:Норма, 2005 г.

14. Мархгейм Марина, Смоленский Михаил. Конституционное право Российской Федерации: Учебник.-М.: Феникс, 2007.

15. Меньшов В.Л. Конституционное право России.-М.: Инфра-М, 2005.

16. Ремингтон, Т. Федеральное Собрание Российской Федерации. Сравнительное конституционное обозрение.-М., 2005.-№4.


17. Смоленский М.Б. Конституционное право Российской Федерации..-М.: Гриф МО РФ «Феникс», 2005

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Место конституционного права в системе права России 1500
Конституционные основы судебной системы РФ 1500
Законодательный процесс в Российской Федерации 1200
«Избирательная система Российской Федерации» 1200
«Конституционное право в правовой системе Российской Федерации» 1200
«Народовластие в Российской Федерации: понятие и формы» 1200
«Правовые основы проведения референдумов в Российской Федерации» 1200
«Разделение властей в Российской Федерации» 1200
«Совет Федерации: организация, полномочия, деятельность» 1200
«Федеральное Собрание – парламент Российской Федерации» 1200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.