Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - основы формирования цены

основы формирования цены Ценообразование . Курсовая

  • Тема: основы формирования цены
  • Автор: Марта
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ------
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Заключение
Таким образом, подведем итоги проведенного исследования на тему теоретические основы формирования цены
В курсовой работе нами было рассмотрено несколько категорий цены
В первом пункте было раскрыто понятие и определение цены как экономической категории , и мы выяснили , что цена это экономическая категория, выражающая сумму денег, за которую продавец согласен продать, а покупатель готов купить данный товар.
Таким образом, цена это категория обмена.
Экономическая сущность цены двойственна. Во-первых, цена это денежное выражение стоимости товара, то есть фундаментальной, «глубинной» экономической категории. Стоимость товара представляет собой общественно необходимые затраты труда, как непосредственного, «живого» труда работников, так и овеществленного в средствах производства труда, на создание данного товара.
Во-вторых, цена есть денежное выражение полезности товара для потребителя. Полезность товара также фундаментальное свойство, присущее вещам, объектам, создаваемым и для личного потребления, и для обмена.
Каждая цена содержит назначенные элементы. При этом в зависимости от вида цены состав этих элементов может меняться. Когда товар не облагается акцизом, то оптовая цена предприятия совпадет с отпускной и структура цены упростится. При наличии нескольких оптовых посредников будет существовать соответствующее количество однотипных элементов: покупная цена оптового посредника, продажная цена оптового посредника. В следствии число снабженческо-сбытовой надбавки в составе цены возрастет, а структура цены товара усложнится. Имея представление о структуре цены вырабатываемой предприятием продукции, можно обнаружить, какую долю в цене занимают затраты, прибыль и косвенные налоги. На основе этого определяются резервы снижения себестоимости,

Содержание

Введение 3
Глава 1 Сущность цены 5
1.Понятие , определение, значение и сущность цены 5
2.Состав, структура , виды и классификация цена 8
3.Основные факторы формирования цены на предприятии 29
Заключение 31
Список использованной литературы33

Литература

1. Цены и ценообразование: Учеб. для вузов / Под ред. проф. В.Е. Есипова. СПб.: Изд-во «Питер», 2007.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть I) от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание Законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть II) // Собрание Законодательства РФ. 1996. № 5.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2006.
5. Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории: Учеб. пособие для вузов. СПб.: «Лениздат», 2007.
6. Цены и ценообразование: Учеб. для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2008.
7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: Изд-во ЭКМОС, 2007.
8. Черкесова Э.Ю. Цена и рента в горнодобывающей промышленности. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2007.
9. Черкесова Э.Ю. Ценообразование на предприятии. Учеб. пособие. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2007.
10. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги // Налоговый вестник. 2006. № 5.
11. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учеб.-метод. пособие. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2007.
12. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учеб.-метод. пособие. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
оптимизация затрат и скидок при регулировании цены 1500
Затраты на производство и пути их снижения 1500
Таможенная политика России 1500
система страхования цен 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности 1500
Рынок ценных бумаг. 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности 1500
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ 1500
ценовая политика 1500
Оптимизация затрат и скидок при регулировании цены 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.