Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Ценообразование - Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы

Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы Ценообразование . Курсовая

  • Тема: Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы
  • Автор: Марта
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Ценообразование
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ------
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций производителя осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности предприятия в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
Проведенный анализ показал, что в современных условиях цены и ценообразование становятся одним из основных элементов развития экономики. В реальных условиях цены формируются под воздействием внутренних и внешних факторов, которые определяют уровень и динамику цен. Для выбора ценовой стратегии организация должна выявить и проанализировать все факторы, которые могут оказать влияние на цены.
В настоящее время существует множество различных ценовых стратегий, которым присущи те или иные экономические признаки, а организация выбирает из этого разнообразия ту стратегию, которая более приемлема на данном предприятии, или разрабатывает свою собственную ценовую стратегию.
Выработка и оценка стратегии предприятия в области ценообразования в условиях рынка сложный процесс, требующий большей частью коллективной проработки и принятия ответственных решений
Объектом проводимого в данной курсовой работе исследования является ООО «Альтернатива».
Товарооборот в 2007 г. в действующих ценах возрос на 46 млн. руб., однако в сопоставимых ценах данный показатель уменьшился на 14,86 млн. руб. Темп роста товарооборота в сопоставимых ценах к прошлому году составил 98,41 %. Физический объем товарооборота (в сопоставимых ценах) в динамике уменьшился на 14,86 млн. руб. Темп прироста товарооборота составил +4,91 %, а сумма расходов на реализацию уменьшилась по сравнению с 2006 г. на 2,66 %, что и обусловило понижение их уровня на 7,21 % к обороту. Темп повышения уровня расходов на реализацию по сравнению с 2006 г. составил 17,97 %. Сумма относительной экономии издержек за год составила 70,87 млн. руб.

Содержание

Введение 4
1 Теоретические основы ценовой политики 7
1.1 Обзор литературы 7
1.2 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики 9
2 Ценовая политика ООО «Альтернатива» 13
2.1 Характеристика торговой организации 13
2.2 Анализ ценовой политики ООО «Альтернатива» 18
2.3 Совершенствование ценовой политики ООО «Альтернатива» 22
Заключение 25
Выводы и предложения 27
Список литературы 28

Литература

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2005. С. 332.
2. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообразование. М.: Изд-во «Кнорус», 2005. С. 176
3. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 192 с.
4. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2006. 214 с.
5. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 422.
6. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 180 с.
7. Денисова И.П. Ценообразование, СПб., 2001.
8. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. С. 447.
9. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. М.: Проспект, 2003. С. 420.
10. Томас Т. Нэгл Стратегия и тактика ценообразования. СПб.: Питер, 2004. С. 572.
11. Цацулин А.Н. Ценообразование и маркетинг. М., 2004.
12. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. 500 вопросов и ответов. СПб.: Питер, 2005. С. 390.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
основы формирования цены 1500
оптимизация затрат и скидок при регулировании цены 1500
Затраты на производство и пути их снижения 1500
Таможенная политика России 1500
система страхования цен 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности 1500
Рынок ценных бумаг. 1500
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности 1500
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ 1500
ценовая политика 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.