Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Продвижение продукта на фармацевтическом рынке (на примере компании «Инвар»)

Продвижение продукта на фармацевтическом рынке (на примере компании «Инвар») Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Продвижение продукта на фармацевтическом рынке (на примере компании «Инвар»)
  • Автор: Вербицкая А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 103
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 3200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Целью проделанной работы была разработка эффективной медиастратегии с учетом рыночной и законодательной ситуации в области реламы медицинских препаратов для бренда Синуфорте. При проведении анализа целевой аудитории и ее отношения к препарату и конкурентам, были выявлены основные конкурентные преимуществу продукта. Самым главным преимуществом автор считает качество самого продукта. Ведь затраты на рекламу могут оправдаться только в том случае, если достаточно большой процент аудитории доволен качеством рекламируемого товара. Только в таком случае может идти речь о дальнейшем увеличении знания, лояльности и конвертации знания марки в пробу. По-прежнему самой слабой стороной продукта является его стоимость. По сравнению с конкурентами Синуфорте имеет достаточно высокую стоимость, порядка тысячи рублей, этот же фактор является главной причиной низкой конвертации знания в пробу. Но по итогам проведенной рекламной кампании, этот процент увеличился. Что может говорить о правильности действий.
Для аудитории важным фактором является рекомендация врача. Седьмая часть аудитории не будет покупать Синуфорте без рекомендации или положительного отзыва от врача. Поэтому целевая аудитория делится на две части. Первая часть конечные потребители, вторая часть медицинские работники. С врачами и провизорами в аптеках работают медицинские представители. Пока это не запрещено законом, но если в закон будет внесена поправка, то необходимо будет искать альтернативные пути влияния на врачей и донесения до них информации, так как это хоть и не большая по количеству, но важная по своей роли часть целевой аудитории.
На конечного потребителя ориентирована прямая реклама и различные специальные проекты, которые призваны повысить лояльность к продукту и увеличить знание среди аудитории. Помимо стандартной рекламы, которая используется большинством конкурентов (пресса, телевидение). Было рекомендовано использование рекламы в Интернете. Это еще довольно молодой носитель и не до конца освоен в плане рекламных возможностей. Но и уже его аудитория умеет абстрагироваться от обычной рекламы. Поэтому найдены альтернативные пути, такие как продвижение в форумах и блогах, где в качестве рекомендаций и обсуждения проблемы гайморитов и синуситов, говорится об эффективности препарат Синуфорте. К такого рода советам достаточно высокий уровень доверия. Поэтому работа в форумах должна вестись круглый год. В период сезонных пиков более интенсивно, с созданием тем для обсуждений, а в период затишья на уровне мониторинга новых сообщений и по необходимости корректировки.
По результатам исследования рекламного сообщения был замен макет в прессе, который по характеру является более позитивным. Несет в себе положительные эмоции, которые автоматически проецируются аудиторией и на сам продукт. Рекламный ролик для размещения на телевидении был сделан по такому же принципу, основан на положительных эмоциях. Помимо эмоций, ролик доносит одно из важных достоинств Синуфорте до аудитории это достаточное быстрое избавление от болезни. Говорится о том, что Синуфорте не просто снимает симптомы, а помогает гораздо быстрее выздороветь. Собственно именно к этому стремятся все больные и мечтают о самом быстром способе излечения.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение.3


Глава 1 Этапы разработки рекламной стратегии....8

1.1 Медиапланирование........8
1.2 Маркетинговые характеристики продукта ....12
1.3 Маркетинговые исследования и анализ .....21


Глава 2 Разработка медиастратегии продвижения бренда «Синуфорте»...31

2.1 Цели рекламной кампании «Синуфорте»
и анализ конкурентов....31
2.2 Создание рекламного макета и ТВ-ролика «Синуфорте».63
2.3 Медиастратегия бренда «Синуфорте»
и просчет ее эффективности67


Заключение...97

Список литературы....101

Приложение.......104

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.
1. Балабанов А.Б. «Занимательное медиапланирование». М., РИП-Холдинг, 2007.
2. Беляев В.И. Маркетинг. Учебник - М. 2007
3. Бове К.Л. и Аренс У.Ф. «Современная реклама». Тольятти. Издательский Дом Довгань, 1995.
4. Бузин В.Н., Бузина Т.С Медиапланирование для практиков. М.: Изд-во «Вершина», 2006.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006.
6. Геращенко Л. Азбука рекламы. М.: Изд-во «Альпина», 2005.
7. Годин А.М. Маркетинг. Учебник. М. 2006.
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005.
9. Джозеф Яффе «Up&Down. Реклама: жизнь после смерти». М., ИД «Коммерсантъ», СПб., ИД «Питер», 2007.
10. Джоунса Д. Роль рекламы в создании сильных брендов. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
11. Дэвис Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
12. Замедлина Е.А., Максимчук Л.В. Краткий курс по маркетингу. Учебное пособие для вузов. М. 2007.
13. Карпова С.В. Рекламное дело. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. − М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
15. Кочеткова А. «Медиапланирование: социологические и экономические аспекты». М., РИП-Холдинг, 2006.
16. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2002.
17. Мудров А.Н. Основы рекламы. СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2005.
18. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2006.
19. Огилви Д. «Огилви о рекламе». М., Эксмо, 2007.
20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
21. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2001.
22. Пименов П.А. Основы рекламы. М.: Изд-во «Гардарики», 2006.
23. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.
24. Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2007.
25. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007.
26. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. М.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.
27. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. СПб: Издательский дом «Нева», 2004.
28. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Организация рекламной деятельности. М.: Изд-во «Академия», 2006.
29. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2001.
30. Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
31. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебник. М.2006
32. «ОК!» №46, 12 декабря 2009, с. 84.
33. «Комсомольская правда» №158, 21 октября 2009, с. 14.
34. «Счастливые родители» №11, ноябрь 2008, с.24.
35. Исследования TNS Gallup media
36. Исследования TNS Web Index
37. Исследование потребителей препаратов для лечения синуситов, гайморитов. Препарат Синуфорте: восприятие потребителями. Magram, апрель-май 2008.
38. Исследование потребителей препаратов для лечения синуситов, гайморитов. Препарат Синуфорте: восприятие потребителями. Magram, сентябрь-октябрь 2009.
39. www.expert.ru
40. www.proriv.su
41. www.advertology.ru
42. www.sinuforte.ru
43. www.alexsolo.narod.ru
44. www.region-outdoor.ru
45. www.advesti.ru
46. http://ru.wikipedia.org
47. www.mintv.ru
48. www.adme.ru
49. www.lookatme.ru
50. www.allcrew.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Сетевой маркетинг 2500
Сравнение туристских возможностей Полярного и Приполярного Урала 3500
Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы 3500
Маркетинговое исследование рынка 3500
Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес» 2100
Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО "ЭККО-РОС") 2500
Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ 3000
Россия на международном рынке рекламных услуг 2200
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») 3600
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») 3500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.