Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Общие представления об имидже

Общие представления об имидже Педагогика . Реферат

  • Тема: Общие представления об имидже
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Отнесение имиджа к феномену влияния исторически является одним из первых подходов к его пониманию. В данном контексте имидж представлен как способ психологического воздействия на мотивацию поведения, как механизм управления массовым и индивидуальным сознанием. Некоторые отечественные исследователи рассматривают имидж как влияние, подчинение воли одного человека воле другого, другие представляю его как социальное программирование духовной жизни и поведения субъектов. Несомненно, «влиятельный» характер имиджа следует учесть при определении его сущности, избегая, однако, сведения этой сущности к собственно влиянию или авторитету.[13]
Следует отметить, что большинство исследователей определяют имидж через понятие психического образа, формирующегося в массовом сознании. Понятие «образ» используется в психологии для описания отражения объективного мира. Появление в научном лексиконе термина «имидж» связано не столько с англоязычной экспансией, сколько с тем, что имидж это не просто психический образ, а образ, обладающий определенными особенностями, которые обычно не афишируются. Как научные понятия, образ и имидж не тождественны. Нетождественность понятий «имиджа» и «образа» исходит из их представленности на разных уровнях научного знания.
В психологии понятие «образ» является одной из базисных категорий, не сводимой и не выводимой из других понятий и обусловливающей, в числе других базисных категорий, построение специальных теорий. Такой конкретной теорией является теория имиджа.[7] Понятие «образ», следовательно, является родовым понятием по отношению к имиджу и способствует раскрытию его сущности как психологического явления. Как представляется, такой подход наиболее продуктивен для исследования имиджа. В рамках данного подхода имидж как образ характеризуется двумя основополагающими признаками: эмоциональной окрашенностью и устойчивостью.

Содержание

Общие представления об имидже

Литература

Библиографический список

1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост. Новосибирск. 1999. 146 с.
2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». СПб. 2003. 204 с.
3. Бодалев А.А. Психология межличностного познания. М. 1981. 350 с.
4. Большой толковый словарь русского языка. СПб. 1998. 715 с.
5. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб. 2000. 192 с.
6. Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации М. 2001. 230 с.
7. Давыдов Д.Г. Имидж в контексте психологической теории// Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. М. 2003. 217 с.
8. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. Челябинск. 1996. 230 с.
9. Дридзе Т.М. Семантический уровень как существенная характеристика реципиента // Смысловое восприятие речевого сообщения. - 1976. 315 с.
10. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя М. 2004. 105 с.
11. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. М. 2006. 380 с.
12. Козлова И.Н. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологической теории Дж. Келли // Системные исследования. М. 1976. 115 с.
13. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа. М. 1999. 358 с.
14. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, политика, бизнесмена. М. 2002. 293 с.
15. Куликова В.Н. Язык внешности. Как создать свой имидж. М. 2006. 240 с.
16. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и исскусствометрия. М. 1972. 317 с.
17. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М. 2007. 276 с.
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М. 2002. 223 с.
19. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. СПб. 2005. 480 с.
20. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М. 1999. 528 с.
21. Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа образовательного учреждения. М. 1998. 137 с.
22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев. 2000. 576 с.
23. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М. 1959 г. 340 с.
24. Спиллейн М. Создайте свой имидж. М. 1996. 147 с.
25. Турбовской Я.С., Провоторов В.П. Диагностические основы педагогического целеполагания. М. 1996. 218 с.
26. Утлик Э.П. К вопросу о теоретической базе имиджелогии // Имиджелогия 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга. М. 2006. с. 322-325.
27. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М. 1994. 320 с.
28. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М. 2002. 280 с.
29. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону. 1999. 539 с.
30. Эткинд А.М. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии. №1. 1979.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Дидактическая система и компьютерная среда обучения в сельской школе 500
Взаимосвязь понятий «имидж» и «образ» 500
Мир познания окружающей действительности.(В.А. Сухомлинский). 500
Учебный процесс и формы его реализации 500
Педагогические технологии внутрифирменного обучения 630
История развития матриархата и патриархата. 500
Стереотип распределения семейных обязанностей. 500
Распределение семейных ролей между мужем и женой. 500
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.