Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Особенности имиджа как социального регулятора

Особенности имиджа как социального регулятора Педагогика . Реферат

  • Тема: Особенности имиджа как социального регулятора
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Наряду с данной точкой зрения в отечественной литературе выделяют еще три возможных подхода к изучению имиджа: функциональный, контекстный, сопоставительный.
Функциональный подход включает следующие варианты имиджа, исходя из разного типа функционирования:
1. Зеркальный это имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Обычно этот вариант имиджа более положительный, так как на первое место всегда выдвигается позитив. Его минус минимальный учет мнения со стороны;
2. Текущий характерен для взгляда со стороны;
3. Желаемый отражает то, к чему мы стремимся;
4. Корпоративный это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов работы. Здесь и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности;
5. Отрицательный это имидж, создаваемый оппонентом, соперником, врагом, то есть вариант сознательно конструируемый, а не возникающий спонтанно. [28]
В контекстуальном подходе имидж классифицируется по способам применения, в которых он функционирует (имидж бизнесмена, государственного служащего, политика, педагога и так далее).[14]
Сопоставительный подход заключается в сравнении имиджевых характеристик. Их можно сопоставить по ряду параметров: компетентность, интеллигентность, склонность к силовому решению и так далее. [18]

Содержание

Особенности имиджа как социального регулятора

Литература

Библиографический список

1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост. Новосибирск. 1999. 146 с.
2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». СПб. 2003. 204 с.
3. Бодалев А.А. Психология межличностного познания. М. 1981. 350 с.
4. Большой толковый словарь русского языка. СПб. 1998. 715 с.
5. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб. 2000. 192 с.
6. Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации М. 2001. 230 с.
7. Давыдов Д.Г. Имидж в контексте психологической теории// Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. М. 2003. 217 с.
8. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. Челябинск. 1996. 230 с.
9. Дридзе Т.М. Семантический уровень как существенная характеристика реципиента // Смысловое восприятие речевого сообщения. - 1976. 315 с.
10. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя М. 2004. 105 с.
11. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. М. 2006. 380 с.
12. Козлова И.Н. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологической теории Дж. Келли // Системные исследования. М. 1976. 115 с.
13. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа. М. 1999. 358 с.
14. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, политика, бизнесмена. М. 2002. 293 с.
15. Куликова В.Н. Язык внешности. Как создать свой имидж. М. 2006. 240 с.
16. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и исскусствометрия. М. 1972. 317 с.
17. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М. 2007. 276 с.
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М. 2002. 223 с.
19. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. СПб. 2005. 480 с.
20. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М. 1999. 528 с.
21. Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа образовательного учреждения. М. 1998. 137 с.
22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев. 2000. 576 с.
23. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М. 1959 г. 340 с.
24. Спиллейн М. Создайте свой имидж. М. 1996. 147 с.
25. Турбовской Я.С., Провоторов В.П. Диагностические основы педагогического целеполагания. М. 1996. 218 с.
26. Утлик Э.П. К вопросу о теоретической базе имиджелогии // Имиджелогия 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга. М. 2006. с. 322-325.
27. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М. 1994. 320 с.
28. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М. 2002. 280 с.
29. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону. 1999. 539 с.
30. Эткинд А.М. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии. №1. 1979.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Дидактическая система и компьютерная среда обучения в сельской школе 500
Общие представления об имидже 500
Взаимосвязь понятий «имидж» и «образ» 500
Мир познания окружающей действительности.(В.А. Сухомлинский). 500
Учебный процесс и формы его реализации 500
Педагогические технологии внутрифирменного обучения 630
История развития матриархата и патриархата. 500
Стереотип распределения семейных обязанностей. 500
Распределение семейных ролей между мужем и женой. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.