Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Малое предпринимательство в России:нужно ли его поддерживать и почему?Статистический анализ основных показателей деятельности малых предприятий

Малое предпринимательство в России:нужно ли его поддерживать и почему?Статистический анализ основных показателей деятельности малых предприятий Экономика . Курсовая

  • Тема: Малое предпринимательство в России:нужно ли его поддерживать и почему?Статистический анализ основных показателей деятельности малых предприятий
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РЕА им.Плеханова
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Особое значение для малого предпринимательства, безусловно имеет налоговая политика государства, которая призвана способствовать увеличению производства товаров и услуг и формированию на этой основе централизованных фондов финансовых ресурсов, прежде всего государственного бюджета. В рыночной экономике налоговая политика должна стимулировать эффективные формы хозяйствования, создавать условия для повышения уровня производства и его рентабельности. Малый бизнес - одна из наиболее актуальных тем сегодняш¬них предпринимателей. Объясняется это, прежде всего, тем, что именно малый бизнес во многих областях деятельности может обеспечить реальные условия для подъема экономики и выхода России из экономического кризиса. Необходимо отметить, что ма¬лый бизнес в России - это уже состоявшееся явление. Целью данной работы является изучение теоретических основ тенденции развития малого бизнеса. Для осуществления поставленной цели возникают определенные задачи как: • детальное рассмотрение понятий и признаков малого предприятия; • определение роли субъектов малого предпринимательства в рыночной экономике. Что касается научной разработанности выбранной темы, то она пока находится на низком уровне. Это связано, прежде всего, с тем, что жизнь идет вперед, меняются законы и наша страна находится на пути развития. Большая же часть журнальных и газетных статей в таких источниках, как «Экономика и жизнь», Федеральная газета, журналах «Финансы», «Налоговый вестник» и некоторых других носят описательно-разъяснительный характер с незначительным оттенком проблемности. Глава 1. Теоретические основы понятия малого бизнеса 1.1. Малое предпринимательство: его необходимость и сущность Малый и средний бизнес, как таковой, существовал в нашей стране не всегда. Первые массовые, легальные виды его проявления приходятся на конец восьмидесятых годов, когда появляются кооперативы и молодежные центры. Но малое предпринимательство существовало значительно раньше, хотя его не принято было так называть. Самые распространенные примеры его проявления - это вещевые рынки, существовавшие практически во всех крупных городах. Малый бизнес России постепенно, медленно и непросто, но развивается, набирает опыт и завоёвывает своё место в структуре экономики и является органической её часть. На начало 1997 г. в России насчитывалось около 1 млн. малых предприятий, на которых работало более 8 млн. человек, а с учётом вторичной занятости общая численность работающих в малом бизнесе превышает 15 млн. человек. Четкое определение понятия малого предприятия необходимо в связи со специальным регулировани¬ем деятельности таких предприятий, а именно: - для государственной поддержки тех из них, которые действительно являются малыми; - для контроля за целевым направлением и расходованием средств по программам го¬сударственной поддержки малого предпри¬нимательства; - для применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности; - для назначения арбитражных управляющих по делам о банкротстве малых предприятий (в соответствии с Положением о лицензировании деятельности физических лиц в качестве арбитражных управляющих, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25 декабря 1998 г. № 1544, лицензирующий орган выдает лицензии трех категорий.

Содержание

Введение .. 3
Глава 1. Теоретические основы понятия малого бизнеса4
1.1. Малое предпринимательство: его необходимость и сущность .. 4
1.2.Этапы и проблемы развития малого предпринимательства 8
1.3. Основные направления развития малого предпринимательства в экономике ..... 13
1.4. Эффективность малого предпринимательства.. 18
Глава 2. Динамика развития малого предпринимательства 22
2.1. Количество зарегистрированных малых предприятий . 22
2.2. Среднесписочная численность работников малых предприятий. 24
2.3. Оборот малых предприятий 25
2.4. Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях 27
2.5. Поступление единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 28
Заключение 30
Список литературы.. 32
Приложение

Литература

1. Гражданское право РФ. М. ЮНИТИ, 2006.
2. Федеральный закон О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации , принятый Госдумой 12 мая 1995 г., подписанный 14 июня 1995 года и вступивший в силу 20 июня.
3. Березин И. Система налогообложения малого бизнеса // Век, 2006 г. 2-8 февр., №5
4. Васькин В.Н. Налогообложение субъектов малого предпринимательства // Экономист, 2006 г., №6
5. Васькин В.Н. О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности // Налоговый вестник, 2006, №12
6. Грибов В.Ф. Менеджмент в малом бизнесе. М: Финансы и статистика, 2006
7. Дедул А. Малый бизнес России: Достижения, проблемы, перспективы// Федеральная газета № 1-2 февраль 2006
8. Шеленков В.Г Особенности организации учета на малых предприятиях М., ФА, 2006
9. Экономика предприятия / Под ред. О.И. Волкова. М., 2006.
10. Российский статистический ежегодник 2004

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Товарные запасы и их роль в торговом процессе 1500
Олигополия и ее социально-экономические проявления 1500
Эластичность спроса и предложения 1500
Денежная политика государства и ее влияние на экономические процессы 1500
Товарная характеристика ассортимента и качества жевательной резинки 1500
Товароведная характеристика и ассортимент продукта Мороженое 1500
Политика доходов и заработная плата 1500
Материалоемкость продукции и направление ее снижения на предприятии 1500
Разработка управленческого решения по выбору инвестиционного проэкта 1500
Механизм Функционирования Рыночной Экономики 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.