Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях

Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Существует 12 правил эффективного рекламного объявления :
1. Постоянное тестирование. В рекламной деятельности вне зависимости от типа бизнеса важнейшая роль принадлежит тестированию всего и вся. Те, кто добиваются ошеломляющего успеха в развитии собственного бизнеса, непрерывно тестируют все свои инструменты и объявления в действии, сравнивают результаты, совершенствуют собственные достижения и повышают свой профессиональный уровень и уровень своей рекламы.
2. Сильные заголовки. Ключ к успеху номер два - это заголовки объявлений. Следует понимать, что 70 % успеха о рекламного объявления зависит от того, какой оно имеет заголовок. Здесь необходимо сказать, что в процессе развития бизнеса на основе прямого почтового маркетинга была выведена одна интересная закономерность: заголовки-отрицания дают гораздо более высокий потребительских отклик, чем заголовки-утверждения. Учитывая психологию естественного человеческого отрицания, нетрудно понять, что отрицающий что-либо заголовок гораздо лучше и быстрее проникает в душу потенциального клиента, захватывает его внимание и заставляет читать дальше. Заголовок должен кричать таким образом, чтобы повторять мысли потенциального клиента, только тогда он обратит на него внимание и станет читать тело объявления. Поэтому справедливым является утверждение о том, что заголовок способен как обеспечить успех рекламному объявлению, так и погубить его безвозвратно.

Содержание

Содержание

1. Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга
2. Продажи на торговых презентациях
Список литературы

Литература

Список литературы
1. Мишин С.А. Правила проведения презентации. – М.: Олма-пресс, 2006
2. Никитин А.Н. Продажи и их стимулирование. – М.: Литера, 2005
3. Опарина М.В. Этичные продажи//Экспертиза, 2006, № 12
4. Смирнова А.Е. Маркетинг – основы эффективного бизнеса. – М.: Смарт, 2006
5. Яковлев П.А. Формы продажи. – М.: Олма-пресс, 2007

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов 300
Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России 450
Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных 450
Действенность и эффективность рекламного обращения 350
Психология рекламной деятельности 350
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.