Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Совершенствование_сферы_услуг_в_проектировании_нового_оборудования_и_технологий

Совершенствование_сферы_услуг_в_проектировании_нового_оборудования_и_технологий Экономика . Дипломная

  • Тема: Совершенствование_сферы_услуг_в_проектировании_нового_оборудования_и_технологий
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 79
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Предприятие играет особую роль в жизнедеятельности современного общества. Предприятие служит основным структурообразующим элементом экономики. В нем соединяются для производства продукции трудовые, материальные и финансовые ресурсы, оно является источником удовлетворения потребности общества в товарах и услугах и вместе с тем местом приложения сил большинства трудоспособного населения страны. На предприятиях рождается и входит в жизнь множество новых товаров и технологий, знаний и навыков. Взаимодействие предприятий, его нормы и обычаи во многом определяют правовую среду государства, служат моделью как взаимоотношений юридических лиц самой разнообразной природы, так и деловых взаимоотношений физических лиц. В настоящее время ввиду мирового финансового кризиса многие предприятия разорились или находятся на стадии банкротства. Это вызвано и падением спроса на продукцию как следствие общеэкономического спада, и разрыв связей с партнерами из стран СНГ, и необходимость самостоятельного поиска нового места в деловой среде при отсутствии макроэкономических и отраслевых ориентиров и многое другое. Анализируя вышесказанное необходимо отметить, что в настоящее время особенно актуальна разработка направлений совершенствования деятельности предприятия с целью вывода предприятия из кризиса. Это и определило выбор темы дипломной работы. Теоретическую и методологическую базу исследования составили основные положения теории управления производством, принципы системного подхода, труды российских и зарубежных ученых в области экономики, управления и организации промышленного производства, а также технико-экономического анализа. В работе использовались методы системного подхода, сравнительно-сопоставительные методы, статистические методы количественных показателей, а также общелогические методы. Объектом исследования является ООО «Партнер-Сервис». Предметом исследования выступает деятельность конструкторского отдела организации. Цель исследования состоит в анализе, оценке эффективности работы ООО «Партнер-Сервис» и составление рекомендаций по совершенствованию сферы услуг в проектировании нового оборудования и технологий. Задачи исследования дипломной работы: - Дать общую характеристику ООО «Партнер-Сервис»; -рассмотреть основные показатели, характеризующие проектно-конструкторскую деятельность предприятий; - выявить основные особенности проектно-конструкторской деятельности и ее значение на современном этапе развития экономики ; - рассмотреть роль интеллектуального труда малых предприятии для развития научного потенциала страны; - проанализировать технико-экономические показатели ООО «Партнер-Сервис»; - рассмотреть особенности управления издержками на предприятии; - провести анализ финансового состояния ООО «Партнер-Сервис»; - разработать основные направления совершенствования проектно-конструкторской деятельности предприятия; - совершенствовать алгоритм разработки нового оборудования и технологий; - провести оценку эффективности предлагаемого мероприятия Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и проектной), заключения, списка используемой литературы и приложений. Глава 1. Особенности проектно-конструкторской деятельности предприятия 1.1 Общая характеристика ООО «Партнер-Сервис» Общество с ограниченной ответственностью «Партнер-Сервис» создано в 2007 году для производства и/или сбыта продукции, работ и услуг предприятиям всех организационно-правовых форм и гражданам в РФ, государствах Содружества и других странах. Ввиду этого «Партнер-Сервис» приобретает права юридического лица и действует на основании Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона “Об Обществах с ограниченной ответственностью”, Устава общества и Учредительного договора. ООО «Партнер Сервис» осуществляющее розничную и мелкооптовую реализацию торгового оборудования. Специализируется на разработке и изготовлении нестандартной металлической мебели и оборудования для торговых площадей. Его организационная структура представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обеспечивается механизмом управления. Механизм управления предприятием – это, прежде всего, иерархическая система административных органов и управленческих структур, при помощи которой согласованно решаются основные задачи, и достигаются цели, стоящие перед предприятием, устанавливаются внутренние связи, осуществляется контроль исполнения, используются рычаги воздействия, охватывающие деятельность всех звеньев и работников предприятия (рис. 1). Центральный орган, управляющий предприятием, в лице генерального директора и его заместителей, концентрирует внимание на конечном целевом результате. Контроль и регулирование промежуточных результатов поручается руководителям и специалистам нижних звеньев. Чтобы своевременно достичь заданного результата, директор предприятия осуществляет постоянный контроль, координацию и корректировку

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности проектно-конструкторской деятельности предприятия 5
1.1 Общая характеристика ООО «Партнер-Сервис» 5
1.2 Основные показатели, характеризующие проектно-конструкторскую деятельность предприятий 7
1.3 Особенности проектно-конструкторской деятельности и значение на современном этапе развития экономики 15
1.4 Роль интеллектуального труда малых предприятии для развития научного потенциала страны 16
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Партнер-Сервис» 23
2.1 Анализ технико-экономических показателей ООО «Партнер-Сервис» 23
2.2 Особенности управления издержками на предприятии 30
2.3 Анализ финансового состояния ООО «Партнер-Сервис» 33
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сферы услуг в проектировании нового оборудования и технологий в ООО «Партнер-Сервис» 39
3.1 Направления совершенствования проектно-конструкторской деятельности предприятия 39
3.2 Совершенствование алгоритма разработки нового оборудования и технологий 52
3.3 Оценка эффективности предлагаемого мероприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонец В.А., Нечаева Н.В., Осетрова О.Ю., Рябчиков А.П. Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы как часть инвестиционного цикла компании // Финансы и кредит. 2006. № 1. С. 8-14.
2. Баранов В.А. Уровневая структура проектно-конструкторской деятельности // Вологодинские чтения. 2004. № 46-1. С. 64-66.
3. Бланк И. Финансовый менеджмент: Учебн. курс 2-е изд., перераб. и доп. К.: Элька, Ника-Центр, 2004 656 с.
4. Блюмберг В.А., Глущенко В.Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. Л.: Лениздат, 1982. 160 с.
5. Вареца В.П. Оптимизация процесса разработки конструкторских документов (кд) изделий средствами CAD/CADAM // Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. 2005. Т. 53. № 9. С. 166.
6. Давыдов В.Н., Комиссаров В.В., Смирнова М.Ю. Проблемы финансово-экономической деятельности проектно-конструкторских бюро в переходный период // Судостроение. 2001. № 5. С. 32-38.
7. Дорн Т. ЛОЦМАН:PLM 8.0 - умный инструмент для эффективного предприятия // САПР и графика. 2006. № 2. С. 9.
8. Дубровский В.А., Подволоцкая Н.И., Ступников В.П. Перспективы повышения эффективности машиностроения // Проблемы машиностроения и автоматизации. 2007. № 3. С. 6-9.
9. Дмитриев В.Г., Буньков Н.Г. Роль информационных технологий в создании наукоемких изделий машиностроения // Полет. Общероссийский научно-технический журнал. 2007. № 5. С. 3-10.
10. Казанцев А.К.. Серова Л.С. Основы производственного менеджмента: Учебник. - М.: ИНФРА-М. 2002.
11. Козловский В.А. Производственный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М. 2005.
12. Козляков В.В., Раков Д.Л. Поиск новых технических решений в машиностроении на ранних этапах проектирования // Машиностроение и инженерное образование. 2008. № 1. С. 2-11.
13. Королев Е.Н., Львович Я.Е. Методы и модели проектирования распределенных подсистем обучения автоматизированному проектированию // Информационные технологии. 2006. № 2. С. 68-72.
14. Костров В.А. Как поддержать развитие малого инновационного бизнеса // Интеграл. 2007. № 1. С. 46-48.
15. Лавренов О.П. Синтез конструкций РЭА с использованием метода анализа иерархий // Вестник Казан. гос. техн. ун-та им. А.Н.Туполева. 1997. № 1. С. 610
16. Лавренов О.П. Структура управления качеством проектно-конструкторских работ // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2002. № 4. С. 20-23.
17. Лю Ляп. Анализ и исследование программных конструкторских сред параллельных систем // Естественные и технические науки. 2008. № 1. С. 297-305.
18. Мачкин П.И. КОМПАС-технология: сущность, назначение, цели, задачи и применение // Биржа интеллектуальной собственности. 2009. Т. 8. № 2. С. 13-30.
19. Поварич И.П., Ксенофонтов С.И., Ксенофонтов А.С. Российское машиностроение: реформирование управления // ЭКО. 2007. № 6. С. 24-35.
20. Прудников В.А., Селиверстов А.И. О применении систем проектирования в технологическом обосновании производства изделий машиностроения при изготовлении специального оборудования // Информационные технологии в проектировании и производстве. 2005. № 1. С. 40-44.
21. Путятина Л.М., Путятин А.Е. Экономика машиностроительных предприятий. М.: ACADEMIA, 2008. - 304 с.
22. Райкин Л.И., Райкин И.Л., Перенков С.А. Выбор аппаратных средств для автоматизации проектно-конструкторских работ // Информационные технологии в проектироании и производстве. 2006. № 3. С. 37-40.
23. Саати Т.К., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем. М.: Радио и связь, 1991. 224 с.
24. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб.пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 288 с.
25. Самоукина Н. Управление персоналом: российский опыт. - СПб.: Изд-во «Питер», 2003. Филатова И.В. Малый инновационный бизнес - важнейший сегмент национальной инновационной системы // Вестник Московского университета МВД России. 2008. № 2. С. 113-115.
26. Сапожников И.И. Основные принципы и подходы к повышению качества продукции машиностроения // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2007. № 4. С. 49-52.
27. Филатова И.В. Малый инновационный бизнес - важнейший сегмент национальной инновационной системы // Вестник Московского университета МВД России. 2008. № 2. С. 113-115.
28. Чмиль Д. Управление персоналом и формирование кадрового потенциала современного предприятия // Бизнес: Экономика, маркетинг, менеджмент. 2008. № 1. С. 10-15.
29. Шермет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. М.: Инфра-М, 2006. 415 с.
30. Экономика предприятия / Под ред. Проф. О.И.Волкова. М.: ИНФРА-М, 2007. 632 c.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аналитическая часть диплома 3000
Потоки денежных средств на предприятии, их анализ и управление 4000
Совершенствование управления предприятием на основе его разгосударствления и приватизации 3500
Ипотечное кредитование 2000
Анализ финансового состояния 4000
Доходность и ликвидность коммерческого банка 4000
Разработка бизнес-плана туристского предприятия на примере ооо туристская фирма \ 4000
Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. Разработка услуги по абонементному обслуживанию автомобиле 4000
Принципы управления инновационными рисками. 4000
Особенности функционирования денежного рынка РФ. 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.