Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Игрушка и ее место в жизни ребенка-дошкольника

Игрушка и ее место в жизни ребенка-дошкольника Педагогика . Курсовая

  • Тема: Игрушка и ее место в жизни ребенка-дошкольника
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Игра теснейшим образом связана с развитием личности, и именно в период ее особенно интенсивного развития - в детстве - она приобретает особое значение.
В ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность. Игра - первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содержания.
В процессе развития обычно личную значимость и привлекательность приобретают прежде всего те действия и те проявления личности, которые, став доступными, еще не стали повседневными. То, что ребенку впервые удалось сделать, будь то открытие двери, поворачивание ручки, поскольку это для него достижение, какая - то удача, приобретает значимость, привлекательность, в силу которой действие переходит в игровой план: ребенок начинает раз за разом открывать и закрывать дверь, снова и снова повертывать ручку не потому, что сейчас практически нужно открыть дверь, а потому, что это действие бессознательно радует его как выражение его достижений, его успехов, его развития; действия уже привычные, повседневные утрачивают интерес и перестают быть темой игры. Именно новые, только народившиеся и еще не укрепившиеся как нечто привычное приобретения развития по преимуществу входят в игру.
Войдя в игру и раз, за разом совершаясь в ней, соответствующие действия закрепляются; играя, ребенок все лучше овладевает ими: игра становится для него своеобразной школой жизни. Ребенок, конечно, не для того играет, чтобы приобрести подготовку к жизни, но он, играя, приобретает подготовку к жизни, потому что у него закономерно появляется потребность разыгрывать именно те действия, которые являются для него новоприобретенными, еще не ставшими привычными. В результате он в процессе игры развивается и получает подготовку к дальнейшей деятельности. Он играет потому, что развивается, и развивается потому, что играет. Игра - практика развития.
Объект игрушка в жизни ребенка
Предмет психическое отражение игрового поведения ребенка-дошкольника.
Цель данной курсовой работы рассмотреть роль игрушки в развитии ребенка-дошкольника.
Задачи курсовой работы:
 Проследить историю изучения вопроса об игровом поведении
 Изучить данные из научных источников
 Проанализировать данные проделанных опытов из печатных изданий
 Сделать выводы и соотнести роль игрушки с развитием ребенка
Методы исследования анализ научной литературы по данной проблеме, изучение поставленных опытов.
Гипотеза игрушка и игровая деятельность являются обязательным компонентом для полноценного развития ребенка-дошкольника.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Игра в жизни ребенка 4
1.1.Философское понятие, происхождение и сущность игры 4
1.2.Характеристика игровой деятельности 9
Глава 2. Игра как средство воспитания и всестороннего развития ребенка 13
2.1. Игра как средство воспитания 13
2.2. Игра средство всестороннего развития ребенка 17
2.3. Многофунциональные игрушки 21
Глава 3. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 23
Заключение 27
Литература 30

Литература

Литература

1. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии, 1966, № 6
2. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1959
3. Леонтьев А.Н. и современная психология / Под ред. А.В.Запорожца и др. М., 1983.
4. Лэндрэт Г.Л. игровая терапия: искусство отношений. М.: международная педагогическая академия. 1994.
5. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Просвещение, 1982, стр. 11.
6. С.А. Козлова, Т.А. Куликова. Дошкольная педагогика.- М.: Академия, 2000, стр. 268.
7. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Васильевой М. А./ - М.: Просвещение, 1986.
8. Фрадкина Ф. И. Этапы развития игры в раннем детстве. В кн.: Этапы развития игры и действий с предметами в раннем детстве. М., 1949
9. Эльконин Д. Б. Психологические вопросы дошкольной игры. В кн.: Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М., 1948.
10. Эльконин Д. Б. Психология игры в дошкольном возрасте. В кн.: Психология личности и деятельности дошкольников. М., 1965.
11. Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры. В кн.: Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1966.
12. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.,1978.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Исследование проблем профилактики суицидального поведения детей 1500
Социально-педагогические функции реализуемые УДО 1500
Занятия как основная форморазвития математических представлений у старших дошкольников 1500
Особенности восприятия музыкальных образов французского композитора К.А.Дебюсси младшими школьниками 1500
Развитие_мышления 1500
Методика работы над сказкой на уроках иностранного языка (немецкого 1500
Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики" 1500
Система среднего и высшего медицинского образования в России. Реформа сестринского образования 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.