Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг территорий

Маркетинг территорий Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Маркетинг территорий
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами.
Имидж региона, так же как и имидж страны, формируется на разных уровнях отражения бытия, но имеет и свои особенности. Имидж региона более конкретно определяется качеством функционирования расположенных на нем субъектов хозяйствования, коммуникаций, системы обслуживания и т.п. Но на имидж региона действуют и более гуманитарные, т.н. "мягкие" факторы, например, филологического происхождения.
В России весьма активную роль в формировании имиджа регионов играют географические, климатические, национальные и другие различия, связанные с большой протяженностью и другими параметрами крупной страны. С другой стороны, имидж региона принципиально зависит от его экономики и той роли, которую регион играет в народном хозяйстве страны (донора или реципиента), от характера взаимоотношений с федеральными властями и другими центральными учреждениями и организациями, от сложившейся динамики макроэкономических региональных пропорций.
В настоящей работе рассмотрим некоторые компоненты маркетинга территорий для региона в РФ - Нижегородской области.
Особую актуальность данный вопрос приобретает сегодня. С конца 2007 года в Нижегородской области стали активно вестись действия по развитию внутреннего туризма региона. В частности, строится ряд объектов, которые смогут приобщить область к крупнейшему туристическому туру России к «Золотому кольцу России».

Содержание

Содержание

Краткая характеристика региона 3
PEST анализ 4
SWOT-анализ 9
Факторы конкурентоспособности Нижегородской области 12
Анализ информационных ресурсов Нижегородской области 13
Дайджест: Нижегородский регион 14
Список литературы 16

Литература

Список литературы

1. Администрация Нижегородской области. Официальный сайт. http://www.admgor.nnov.ru/
2. Бгатов А.П. и др. Туристские формальности. М.: Академия, 2006.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. Под ред. Р.Б.Ноздревой. М.:ЮНИТИ, 1998.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - "Рекламодатель: теория и практика" № 1 за 2002 год.
5. «Анализируй то». Электронная статья. http://www.apteka.ua/article/1973

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Стратегии_международного_маркетинга 500
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле 500
Маркетинговые исследования товарных рынков 260
Планирование маркетинга 500
Особенности зарубежной рекламы 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи 500
Анализ потребностей по матрице потребностей 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.