Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Социальная ответственность бизнеса и имидж организации

Социальная ответственность бизнеса и имидж организации Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Социальная ответственность бизнеса и имидж организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Современный российский бизнес, оправившись от проблем начального этапа социально-экономической трансформации, демонстрирует устойчивое экономиче-ское развитие, расширение производства, территори-ального присутствия, зарубежных связей. Основная цель коммерческой компании максимизация прибыли стабильно достигается за счет того, что отечествен-ный топ-менеджмент научился использовать имею-щиеся ресурсы для снижения затрат, повышения про-изводительности труда и рентабельности, использовать инновации и вести эффективную конкурентную борь-бу.
Вопросы социальной ответственности бизнеса, социальной этики и социальных корпоративных про-грамм рассмотрены в работах таких зарубежных уче-ных, как М. Фридмен, Ф. Герцберг, И. Ансофф, Д. Кот-лер, Д. Муни, Э. Мэйо, М. Мескон, В. Оучи, Л. Урвик, А. Файоль, Т. Петерс, Ф. Хедоури и др.
Цель исследования выработать методику и ал-горитм формирования и реализации корпоративных социальных программ на микроуровне.
Объект исследования деятельность современ-ных корпораций.
Предмет исследования формирование системы корпоративной социальной ответственности.
Цель, предмет исследования предполагают реше-ние следующих задач:
- выявить и проанализировать теоретические подходы к определению сущности понятий «социаль-ная ответственность бизнеса» и «корпоративная соци-альная ответственность»;
- определить формы и модели корпоративной со-циальной ответственности в российской и зарубежной практике;
- изучить опыт реализации корпоративных соци-альных программ зарубежных компаний, ведущих свою деятельность на территории Российской Федера-ции.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы корпоративной социальной ответственности 5
1.1. Определение, сущность и функции корпоративной социальной ответственности. 5
1.2. Модели и формы реализации корпоративной социальной ответственности. 10
2. Корпоративная социальная ответственность в практике зарубежных и отечественных компаний 18
2.1. Зарубежный опыт корпоративной социальной ответственности. 18
2.2. КСО в практике российских компаний 22
3. Концептуальные положения формирования имиджа компании в реализации системы КСО 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Литература

Список использованной литературы

1. Анализ роли и места малых и средних предпри-ятий России: Статистическая справка. М.Ресурсный центр малого предпринимательства, 2009. 98с
2. Афанасьева Т.П., Буев В.В., Пуденко Т.И. Ана-лиз состояния внешней среды малого предпринима-тельства в России (на примере шести пилотных регио-нов). М., 2005. 176с.
3. Афанасьева Т.П., Буев В.В., Пуденко Т.И. Ана-лиз состояния внешней среды малого предпринима-тельства в России. М.: Бизнес-Тезаурус, 2005. 128с.
4. Блинов А. Развитие предпринимательства. // Экономист. 2007. №6. С. 70-73
5. Бочаров В. В. Финансовое моделирование. СПб.: Питер, 2009. 208с.
6. Горбунов Э. Об условиях развитии малого и среднего бизнеса. // Экономист. 2009. №1. С.86-92.
7. Каганов В.Ш. Подготовка и переподготовка кадров для малого бизнеса. М., 2006. 206с.
8. Колесников А., Колесникова Л. Малый и сред-ний бизнес: эволюция. // Вопросы экономики. 2002. №7. С.64-72
9. Малое предпринимательство России. Анализ текущего состояния. Проект Тасис SMERUS9803 «Поддержка развития малого предпринимательства». М., 2000. 26с.
10. Механизмы развития малого предприниматель-ства в России. / Сб. статей. М., 2005. 124с.
11. Мореева Е.В. Основные подходы к определению понятия «социальная ответственность бизнеса» // Вест-ник университета управления. 2008. № 5. (0,4 п.л.).
12. Мореева Е.В. Методология создания системы корпоративной социальной ответственности на пред-приятии// Экономические науки. 2008. №11 (0,7 п.л.).
13. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы // Вопросы экономики. - 1997. - № 4
14. Основные проблемы малого бизнеса. // Труд. 2007. 19 февраля.
15. Программы корпоративной социальной ответст-венности в практике зарубежных и российских компа-ний // Сб. научн. трудов «Актуальные проблемы гума-нитарных и общественных наук». Новороссийск, 2007.
16. Система корпоративного обучения в практике зарубежных и российских компаний // Сб. научн. тру-дов «Актуальные проблемы гуманитарных и общест-венных наук». Новороссийск, 2007.
17. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: ЭКМОС, 2009. 900с

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Разработка системы управления гипотетической организации 800
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление 1500
Структура власти в коллективе. 1500
Стратегия управления конфликтом 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования 1500
Организация как функция менеджмента 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.