Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки»

Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки» Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки»
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Развитие и функционирование ресторанного бизнеса в России и, в частности, в Москве характеризуется рядом особенностей, вытекающих из социально-экономических параметров рыночного хозяйствования.
Ресторанные сети и заведения столицы имеют чуть меньше 2500 мест обслуживания посетителей. Рынок ресторанных услуг многогранен от дорогих заведений с высококлассным обслуживанием и элитной кухней до многочисленных сетей фаст-фудов, делающих акцент на низкие цены и скорость обслуживания. Несмотря на то, что спектр услуг охватывает все классы потребителей, рынок ресторанной индустрии еще не является насыщенным в достаточной мере.
Актуальность изучения маркетингового комплекса-микс и, в частности, глубокого изучения взаимосвязи кадрового компонента и элемента продвижения заключается в первопричинной значимости этой связи для предприятий индустрии услуг, которая должна выступать главным ориентиром маркетинговой политики компании, ее оптимизации и рационализации, как в стабильный период деятельности, так и во время экономических потрясений рынка.
Изучение взаимосвязи «персонал/продвижение» заключается в необходимости укрепления устойчивого имиджа компании на рынке для стратегических перспектив дальнейшего функционирования. Маркетинговая политика персонала тесно взаимосвязана с политикой продвижения именно в секторе услуг, т.к. роль персонала становится одним из представляющих элементов самой услуги и начинает выступать не как отдельный элемент маркетинг-микс, а как главная компонента политики продвижения.
Понимание взаимодействия двух компонент позволит оптимизировать маркетинговую деятельность предприятий ресторанного типа в условиях сложившейся рыночной ситуации и направить ее эффективно работать на предприятие. Наличие высокой конкуренции ведет к тому, что ресторанам и сетям быстрого обслуживания необходимо использовать все более разнообразные маркетинговые стратегии с целью привлечения новой и удерживания уже имеющейся клиентуры, а также укрепления своих рыночных позиций.
В условиях экономического кризиса предприятиям ресторанного бизеса сложнее поддерживать свою рентабельность. Выручка сокращается от 20-ти и более процентов. Потребители предпочитают вести более экономный образ жизни, реже пользоваться ресторанными услугами и подходить к выбору заведений более тщательно, вследствие чего конкуренция между предприятиями ужесточается. Правильные маркетинговые решения в отношении продвижения своих услуг и персонала, как главного элемента промоушн, позволят предприятию оставаться на плаву и приумножить клиентуру.
Обзор рынка ресторанных услуг показывает, что в условиях нестабильности в первую очередь страдают те рыночные игроки, которые не имеют четкой маркетинговой стратегии, или чьи маркетинговые решения недостаточно эффективны. По прогнозам, по окончанию экономического кризиса с рынка должны уйти до 30-ти процентов предприятий ресторанной индустрии. В столь жестких условиях актуальным стоит вопрос рационального использования всех ресурсов, в т.ч. персонала, для достижения намеченных целей и более широкого продвижения своих услуг. Многие предприятия прибегают к снижению издержек путем сокращения кадров, однако вследствие этого сталкиваются с неприятными последствиями ухудшением обслуживания и, как следствие, потерей рыночных позиций.
Задачами маркетинговой политики становятся оптимизация выполняемых персоналом функций, подбор правильных методов стимулирования труда, обеспечение высокого профессионализма с целью более успешного продвижения своих услуг среди массы потребителей.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по улучшению маркетинговых решений в ресторане «Маки маки».

Задачами курсовой работы для достижения поставленной цели являются:
- изучение существующих стратегий комплекса маркетинга в ресторане «Маки маки»;
- анализ и определение основных аспектов маркетинговой деятельности предприятия;
- оценка эффективности используемых маркетинговых решений;
- разработка рекомендаций по оптимизации существующих стратегий ресторана «Маки маки», в особенности в отношении взаимосвязи кадровой политики и комплекса продвижения в заведении.
Объектом исследования курсовой работы является ресторан «Маки Маки».
Предметом исследования выступает комплекс маркетинга на предприятии Маки маки», а в частности элементы маркетинговой кадровой политики и политики продвижения; способы реализации кадровой политики и политики продвижения на предприятии; возможные решения касательно маркетинговой кадровой политики и продвижения; способы повышения эффективности использования комплекса маркетинга на предприятии.
Информационной базой курсовой работы выступает анализ первичной документации и изучение вторичных источников информации относительно маркетинговых стратегий. Основные методы сбора вторичной информации для написания работы, - кабинетные исследования; первичной информации полевые исследования (наблюдение). Для оценки эффективности маркетинговой кадровой политики и продвижения использовался метод сравнения и экспертные оценки. Для оценки обоснования маркетинговых решений преобладающий характер носят качественные методы.
По окончании курсовой работы даны заключительные выводы и рекомендации относительно повышения эффективности комплекса маркетинга на предприятии «Маки Маки».

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение......3
1. Теоретические аспекты маркетинга в индустрии ресторанного бизнеса...6
1.1. Компоненты комплекса маркетинга сферы услуг и особенности маркетинговой политики продвижения в ресторанном бизнесе..6
1.2. Продвижение в маркетинге услуг и значение персонала, как главного инструмента продвижения..10
2. Анализ маркетинговой деятельности в ресторане «Маки маки»15
2.1. Анализ кадровой политики в ресторане «Маки маки».15
2.2. Анализ рекламной политики в ресторане «Маки маки»...18
3. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности в ресторане «Маки маки».22
3.1. Рекомендации в отношении кадровой политики в ресторане «Маки маки»...22
3.2. Рекомендации в отношении комплекса продвижения в ресторане «Маки маки»....24
Заключение.....27
Список использованной литературы...30

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн. Маркетинг в ресторанном бизнесе. И: Ресторанные ведомости, 2005. 234с.
2. Д. Солдатенков. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. И: Ресторанные ведомости, 2005. 192с.
3. Олег Назаров. Как загубить ресторан. Практика типичных ошибок. И: Ресторанные ведомости, 2006. 228с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.:, М.:, СПб.: Изд-во «Дом Вильямс», 1998. 1056 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001. 272 с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Изд-во «Финпресс», 2000. 256 с.
7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб: «Питер», 2001. 864 с.
8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2000. 528 с.
9. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др. Под ред. Н.Д.Эриашвили. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2000. 623 с.
10. Раджив Батра и др. Рекламный маркетинг. М., СПб., Киев, 1999.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.