Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Теория мотивации

Теория мотивации Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Теория мотивации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Каждый руководитель с той или иной степенью уверенности, но считает, что умеет управлять мотивацией своих подчиненных. Обычно так и бывает. До тех пор, пока бизнес не разросся, и у руководителя перестало получаться «индивидуально договориться с каждым». Когда повышение зарплаты перестает отражаться на показателях сотрудников. Когда коммерческая, ориентированная на рынок команда топов вдруг обнаруживает, что на среднем уровне компании махровым цветом расцвел некий «социализм с человеческим лицом»: сотрудникам не надо больше, им хватает мало, но регулярно. Или когда уходит ключевой сотрудник, иногда вместе со своей командой. В таких случаях руководитель задумывается: в чем же дело? Где была совершена ошибка? На какие «подводные камни» наткнулся?
Самые главные «подводные камни» лежат, как правило, в области ошибочных убеждений и стратегий поведения ее руководителей тех, кто подбирает себе персонал и пытается управлять его мотивацией. Причем чем выше уровень руководителя, их совершающего, тем хуже для компании.
Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив организации в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Данные формы воздействия активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления организацией.
Сущность мотивации заключается в том, чтобы, ориентируясь на систему потребностей работников, обеспечить полное и эффективное использование их трудового потенциала для скорейшего достижения целей организации. Изменить отношение людей к труду в законодательном порядке нельзя, так как это длительный эволюционный процесс, но его можно ускорить, если трезво оценивать конкретную ситуацию и учитывать причины, ее породившие.
Руководители всегда осознают, что необходимо побуждать людей работать на организацию, но при этом считают, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. В некоторых случаях такая политика бывает успешной, хотя по существу она не верна.
Люди, трудящиеся в современных организациях, обычно гораздо более образованны и обеспечены, чем в прошлом, поэтому мотивы их трудовой деятельности более сложны и трудны для воздействия. Не существует единого рецепта выработки механизма эффективной мотивации работников к труду. Эффективность мотивации, как и другие проблемы в управленческой деятельности, всегда связаны с конкретной ситуацией.
Цель работы изучить теоретические основы мотивации трудовой деятельности. Исходя из цели, был выявлен ряд задач:
1. Проанализировать эволюцию понятия мотивация;
2. Изучить содержательные и процессуальные теории мотивации
Актуальность темы заключается в исключительно важной проблеме мотивации и стимулирования деятельности персонала современного предприятия в формирующейся рыночной экономики.

Содержание

Содержание
Введение 3
I. Эволюция понятия мотивация 5
II. Содержательные теории мотивации 13
III. Процессуальные теории мотивации 17
Заключение 24
Список литературы 26

Литература

Список литературы:
1. Глазкова С. Менеджмент: в защиту цели, оправдывающей средства.
www.nestor.minsk.by/sn.htm
2. Головачев В. Будущее за мотивацией труда.// Экономика и жизнь.
2005. -№ 36. - С. 32.
3. Грузинов В.П. Менеджмент. М.: Софист, 2008. 56 с.
4. Гуккаев В. Б. Мотивация как использовать опыт прошлых лет?//
Татарстан. - 2007. - № 11. - С. 27 - 32.
5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Менеджмент. Учебное пособие. 2 е
издание. М., 2004. - 336 с.
6. Ковалева А. М. Менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 416 с.
7. Любимов Л. Л. Менеджмент. - М.: Вига-Пресс, 2007. - 496 с.
8. Никитин С. Менеджмент: теоретический и практический
подходы//Босс. - 2002. - № 5
9. Яблоков Л.Д.Три источника - три составные части управления
//Дайджест-Директор. - 2006. - № 8.
10. Материалы сайта www.improvement.ru
11. Материалы сайта www.top-manager.ru
12. Материалы сайта www.akmr.ru
13. Материалы сайта www.zarplata.ru
14. Материалы сайта www.e-xecutive.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Разработка системы управления гипотетической организации 800
Диагностика экономического состояния строительной организации ООО «Стройэлектромонтаж» и его финансовое оздоровление 1500
Структура власти в коллективе. 1500
Стратегия управления конфликтом 1500
Формирование структуры управления на предприятии, цели, методы. Их виды 1500
МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 1500
Финансовые риски и международный опыт их регулирования 1500
Организация как функция менеджмента 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.