Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Банковский маркетинг: современная теория и практика в России

Банковский маркетинг: современная теория и практика в России Экономика . Курсовая

  • Тема: Банковский маркетинг: современная теория и практика в России
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Понятие маркетинга имеет двоякий смысл: как одна из функций управления и как концепция управления (философия бизнеса) в условиях рыночной экономики. Все предприятия и банки выполняют функции управления, но это еще не значит, что они руководствуются маркетингом как философией бизнеса. Концепции маркетингового управления бывают различными. Однако имеются идеи и принципы общие для различных философий бизнеса. Маркетинг базируется, на следующих принципах: - тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и конъюнктуры рынка; - создание условий для максимального приспособления производства товаров или услуг к требованиям рынка, исходя из долгосрочной перспективы; - целенаправленное воздействие на рынок, покупателя; - долговременный характер целей, особое внимание к прогнозным исследованиям; - нацеленность на ясно выраженный коммерческий результат. Исходная идея, лежащая в основе маркетинга - идея человеческих нужд. Нужда есть чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Вторая исходная идея маркетинга - идея человеческих потребностей. Потребность-нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культуре данного общества. Потребности, подкрепленные покупательной способностью, представляют собой запросы людей. Все, что может удовлетворить потребность, нужду или запрос и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, представляет собой товар. Для банковского маркетинга важно то, что понятие "товар" не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу. В частности, это могут быть банковские услуги-операции с деньгами, удовлетворяющие определенные нужды (потребности, запросы) людей, обращающихся в банк (клиентов). Поэтому тема банковского маркетинга будет оставаться актуальной пока существует потребность в банковских услугах. Цель курсовой работы – изучение банковского маркетинга в России, основных тенденций его развития. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - выявление необходимости маркетинга в банковской сфере; - рассмотрение сущности маркетинга; - анализ системы маркетинговой информации в банке; - изучение оптового и розничного банковского маркетинга; - рассмотрение основных тенденций банковского маркетинга в России. Глава 1. Необходимость и сущность маркетинга в банковской деятельности 1.1. Содержание маркетинга в банковской сфере Маркетинг в банке принципиально не отличается от маркетинга в промышленности, но имеет свои особенности, которые связаны со спецификой банковской деятельности. Банковский маркетинг – эффективная система управления банками, которая предполагает учет всех процессов, происходящих на финансовых рынках: кредитном и фондовом. Банковский маркетинг – поиск наиболее выгодных как имеющихся, так и будущих рынков банковских услуг, с учетом реальных потребностей клиентов. Основные функции маркетинга в банке: 1. Изучение спроса на рынке капиталов и отдельных его сегментов. 2. Изучение процентной политики, проводимой Центральным банком. 3. Расширение активов и пассивов банка, валюты баланса. 4. Разработка системы планирования деятельности банка. 5. Управление персоналом. 6. Организация системы обслуживания клиентов. К особенностям можно отнести: 1. Банки должны учитывать любые возможности увеличения вкладов клиентов. 2. При установлении отношений с заемщиком банк должен очень подробно изучить степень риска кредитования заемщика. 3. Банки в своей деятельности не могут ограничиться только пассивными или только активными операциями в отличие от страховых компаний. Содержание маркетинговой деятельности в банке в виде схемы, которая раскрывает основные этапы банковского маркетинга, представлено на рисунке 1.

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Необходимость и сущность маркетинга в банковской деятельности 5
1.1. Содержание маркетинга в банковской сфере 5
1.2. Система маркетинговой информации в банке 7
Глава 2. Розничный и оптовый банковский маркетинг. Процесс управления маркетингом 12
2.1. Розничный банковский маркетинг 12
2.2. Оптовый банковский маркетинг 14
2.3. Процесс управления маркетингом 15
Глава 3. Банковский маркетинг в России: основные тенденции 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Литература

Список использованной литературы

1. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Осб-89, 2009 г., 256 стр.
2. Куршакова Н. Банковский маркетинг. СпБ.: Питер, 2003 г., 192 стр.
3. Липсиц И.В. Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке. М.: Экономистъ, 2004 г., 124 стр.
4. Пухов А.В. Методология развития банковского розничного бизнеса. М.: Парфенов.ру, Центр исследований платежных систем и расчетов, 2009 г., 288 стр.
5. Банковский маркетинг. Под ред. Хабарова В.И. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2006 г., 193 стр.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России 1500
Анализ использования фонда оплаты труда 1500
Экономика отрасли 1500
Государство и экономика 1500
Сущность_функции_и_эволюция_денег 1500
Экономическая роль банковской системы в общественном производстве.Денежно-кредитная политика. 1500
Качество жизни населения России 1500
Экономика природоиспользования 1500
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.