Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков

Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Выбор рынков для международной деятельности омпании это одно их ключевых решений, принимаемых ее менеджерами. Выбор зарубежных рынков представляет собой процесс оценки возможностей, ведущий к определению национальных рынков, на которых компания будет выступать в качестве конкурента. Это также процесс осознания требований зарубежных рынков и оценки возможностей компании соответствовать этим требованиям.
К выбору зарубежных рынков могут использоваться два подхода - проактивный и реактивный.
Реактивный подход к выбору зарубежных рынков имеет место, когда компания действует пассивно, выполняя неожиданные заказы иностранных клиентов и позволяя им определять рынок, на котором ей предстоит работать.
Следуя проактивному подходу, компания начинает активный поиск и сегментацию потенциально интересных рынков. В этом случае фирма должна располагать персоналом с опытом международной деятельности и доступом к необходимой международной информации. Проактивный выбор зарубежных рынков может базироваться на проведении формальных маркетинговых исследований. Решение может также обуславливаться личным опытом руководителя и информацией, почерпнутой из бесед со специалистами в области международной деятельности
Целью написания работы выступает изучение критериев и процедур выбора целевых зарубежных рынков.

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Основные критерии выбора целевых международных рынков 4
2 Международная окружающая среда и социокультурные факторы как критерии выбора зарубежных рынков 6
3 Характеристика экономических критериев и критерия государственного регулирования 9
4 Процедура оценки и выбора целевых зарубежных рынков 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Литература

Список использованной литературы

1. Акулич И. Л. Международный маркетинг. М.: БГЭУ. 2007. 320 с.
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н. К., Черенков В. И. Международный маркетинг: учебник по спец. "Маркетинг". 2-е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 688с.
3. Буров А. С. Международный маркетинг: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Коммерция" и "Маркетинг". М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004. 283с
4. Карпова С. В. Международный маркетинг: Учеб. пособие для студ., обуч. по спец. "Мировая экономика". 2-е изд., перераб., доп. М. : Экзамен, 2005. 287с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. 2. европ. изд. М.; СПб.; К. : Издательский дом "Вильямс", 2006. 943с
6. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. "Мастер делового администрирования" / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. 796с.
7. Лисица Н.М., Рогожин В. Д., Юрченко В. В. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Харьковский гос. экономический ун- т. Х. : ИД "Инжэк", 2006. 176с.
8. Ноздрева Р. Б. Международный маркетинг: Учебник. М. : Экономистъ, 2005. 990с. :
9. О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб. : Питер, 2005. 857с.
10. Черенков В. И. Международный маркетинг: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям. СПб. : ИВЭСЭП, 2003. 846с.
11. Сергеев Б. И., Харичева Г. Я., Чудаков Д. В., Анфалов А. А., Бобарыкина Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов. Симф. : Предприятие Феникс, 2008. 480 c.
12. Джеффри П. Грэм Анализ зарубежных рынков // http://www.rusyaz.ru/markets.html

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинг территорий 500
Стратегии_международного_маркетинга 500
Управление ассортиментом продукции в розничной торговле 500
Маркетинговые исследования товарных рынков 260
Планирование маркетинга 500
Особенности зарубежной рекламы 300
Качества необходимые менеджеру для принятия оптимальных решений 270
Сегментирование рынка и критерии выбора целевого сегмента 500
Организация собеседования по трудоустройству в организацию 500
Игровизация как способ продвижения телепередачи 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.