Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Охарактеризуйте основные направления школы поведенческих(социальных) отношений

Охарактеризуйте основные направления школы поведенческих(социальных) отношений Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат

  • Тема: Охарактеризуйте основные направления школы поведенческих(социальных) отношений
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

С начала 50-х гг. школа человеческих отношений трансформировалась в школу «поведенческих наук», или «бихевиористскую», главным постулатом которой являются не методы налаживания межличностных отношений, а повышение эффективности отдельного работника и организации в целом на основе поведенческих паук. Новый подход стремился в большей степени оказать помощь работнику в осознании своих собственных возможностей на основе применения концепций поведенческих наук к построению и управлению организацией.
В самых общих чертах основным направлением этой школы было повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов.
Этот подход отстаивал «единственный наилучший путь» решения управленческих проблем. Его главный постулат, состоял в том, что правильное применение науки о поведении всегда будет способствовать повышению эффективности как отдельного работника, так и организации в целом.
Цель контрольной работы дать характеристику основным направлениям школы поведенческих отношений.
Для достижения цели контрольной работы были поставлены и решены ряд задач:
1. Дать общую характеристику школы поведенческих (социальных) отношений.
2. Рассмотреть основные этаы развития школы поведенческих отношений.
3. Дать характеристику направлениям школы поведенческих (социальных) отношений.

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика школы поведенческих (социальных) отношений 4
2. Развитие школы поведенческих отношений 6
3. Основные направления школы поведенческих (социальных) отношений 8
Заключение 14
Список литературы 15

Литература

Список литературы

1. Адамчук В. В., Романов О. В., Сорокина М. Е. Экономика и социология труда: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2000.
2. Дафт Р. Л. Менеджмент. СПб.: Питер, 2003. 832 с.
3. ЛютенсФ. Организационное поведение. М.: Прогресс-Литера, 2005.
4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоурл Ф. Основы менеджмента. М.: Мело, 2001. 704 с.
5. Менеджмент: учебник для вузов / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001
6. Основы менеджмента / под ред. И. Ю. Солдатовой, М. А. Чернышева. М.: Дашков и К, 2007. 256 с.
7. Резник С. Д. Организационное поведение: учебник. М.: ИНФРА-М, 2008. 430 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Основы введения логистики в оптово посреднической фирме 500
исследование целевой функции и основных требований к ней. 500
Разработка и принятие управленческих решений как стадия управления 500
анализ финансовых аспектов медицинского страхования. 1500
оптимизация и повышение эффективности труда 500
Анализ конкурентной среды и фирм конкурентов (на конкретном примере) 500
Управление менеджментом 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.