Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Спортивные маршруты на внутреннем рынке

Спортивные маршруты на внутреннем рынке Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Спортивные маршруты на внутреннем рынке
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Российская международная академия туризма г Сходня
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Для любого, увлеченного активным туризмом, вне зависимости от вида водный, горный, спелео, или альпинизмом, есть своя заветная страна, побывать в которой мечта, цель жизни, на подготовку к которой уходит много сил, времени, накапливается опыт, подбирается снаржение. Однако сил, здоровья, времени, в конце концов денег, не хватает, остается только мечта и опыт, а любое упоминание о районе заставляет сердце сжиматься от боли нереализованных планов и невозможности что либо изменить. Для туристов-лыжников такими странами являются Кодар, Саяны, Путорана, Становой и Верхоянский хребты, Сунтар-Хаята и, конечно же, хребет Черского.
Данные пограничной статистики свидетельствуют о росте въездных турпотоков в Россию. Общее число прибытий иностранных граждан на территорию Российской Федерации за период с 1995 по 2003 гг. более чем удвоилось, составив около 22,5 млн. человек. Но произошло это, в первую очередь, за счет увеличения прибытий из стран СНГ, которое частично может объясняться улучшением по граничного контроля в условиях относительной "прозрачности" границ. Кроме того, рост прибытий из СНГ произошел, в основном, за счет увеличения частных поездок (в 3,7 раза), среди которых велика доля нелегальной трудовой миграции. Поэтому с точки зрения анализа въезда в страну с туристскими целями целесообразнее принимать во внимание, прежде всего, данные прибытий из стран дальнего зарубежья.
Число прибытий из этих стран растет значительно медленнее. За последние 8 лет оно увеличилось на 65%, в том числе количество въездов с целью туризма выросло всего в 1,6 раза. Причем, даже если считать общее число иностранных граждан, посетивших Россию, на долю нашей страны приходится менее 1% мировых турпотоков. И это не смотря на то, что, по оценкам туроператоров, спрос на тур поездки в высокий сезон по наиболее популярным маршрутам значительно превышает предложение. Например, в летний сезон по Золотому кольцу заявки на прием туристских групп от иностранных операторов удовлетворяются всего на 70 75%, хронически не хватает гостиниц для приема туристов в период белых ночей в Санкт Петербурге, недостает судов для удовлетворения спроса на речные круизы и т. д.
Необходимо, однако, учитывать, что, во первых, высокий туристский сезон в России по причине климатических условий и отчасти в силу сложившейся маркетинговой модели формирования и продвижения отечественного турпродукта короткий, от 1,5 до 3 месяцев в зависимости от региона. А, во вторых, на мировом туристском рынке относительной известностью и популярностью пользуется лишь очень ограниченное число городов и регионов страны. Еще с советских времен это традиционно Москва, Санкт Петербург, Золотое кольцо, Байкал, из более поздних - Камчатка, Горный Алтай, Карелия, Кольский полуостров, Соловецкие острова, дельта Волги, Калининградская, Псковская область и др. На внутреннем рынке таких популярных дестинаций больше. К упомянутым выше можно прибавить Подмосковье, Курортный район Санкт Петербурга, Черноморское побережье, Кавказские Минеральные Воды, ряд курортов Сибири, Урала, Дальнего Востока и др. В целом, по данным региональной статистики туризма, количество прибытий увеличивается в большинстве регионов страны. Но лишь немногие из них принимают действительно значительные турпотоки.

1. ПОНЯТИЕ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА
Спортивным туризмом (СТ) называется вид спорта, связанный с прохождением дистанций и включающий преодоление категорированных локальных (протяженных) препятствий в естественной среде.
Спортивный туризм в России является национальным видом спорта, имеющим старые исторические традиции, включающие в себя кроме спортивной составляющей беспримерный национальный менталитет России - образцовую сферу и образ жизни самих любителей странствий . Спортивный туризм реализует свои цели на последующих классах дистанций:
I- Класс вытянутых дистанций -(вытянутых спортивных туристских маршрутов) - СПОРТИВНЫЕ ПОХОДЫ, включает долгие дистанции короткие спортивные походы.
II- Класс технических дистанций - ТУРИСТСКОЕ МНОГОБОРЬЕ, включает технические дистанции в закрытых помещениях.
III- Класс туристских экстремальных дистанций (поисково-спасательный и экстрим туризм).
VI- Класс специфических дистанций- ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРЫ

По форме организации вытянутые и сокращенные дистанции могут проводится в виде туров. В нашем обсуждении сократим понятие спортивного туризма до КЛАССА ДЛИННЫХ ДИСТАНЦИЙ - спортивных походов.

Спортивный поход представляет собой прохождение заранее разработанного маршрута с преодолением препятствий назначенной категории трудности по заранее определенному графику в соответствии со спортивными нормативами, установленными для маршрутов данной категории сложности.
Собственно, степень спортивности похода и определяется соответствием фактически пройденного маршрута и графика его прохождения заявленному варианту, отклонение фактических результатов от заявленных может привести к непризнанию похода спортивным.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..3
1. ПОНЯТИЕ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА....5
2. ЛЫЖНЫЙ ТУРИЗМ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СПОРТИВНЫХ МАРШРУТОВ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ.10
3. ТУРИСТСКИЙ ПОХОД V КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ ПО ХРЕБТУ ЧЕРСКОГО, СОВЕРШЕННОМУ ГРУППОЙ ТУРИСТОВ Г. АРХАНГЕЛЬСКА..20
ЗАКЛЮЧЕНИИ.....22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..24
ПРИЛОЖЕНИЯ.....25

Литература

Основная литература:
1. Попчиковский В. Ю. Организация и проведение туристских походов. М.: Профиздат, 2003. 224 с.
2. Краткий справочник туриста. / Сост. Ю. А, Штюрмер. М.: Профиздат, 2001.
Дополнительная литература.
3. «Зеленая книга» Поволжья: Охраняемые природные территории Самарской области / Сост. ЗахаровА. С., Горелов М. С. Самара: Кн. Изд-во, 2000. 350 с.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: «Издательский дом Герда», 2003, - 320 с.
5. Венедин Ю. А. Динамика территориальных рекреационных систем. М.: Наука, 2003.
6. Криволуцкая Л. И. По Куйбышевкой области. М.: Физкультура и спорт, 2000. 174 с.
7. Куликов В. М., Константинов Ю. С. Топография и ориентирование в туристском путешествии. М., 2003. 72 с.
8. Мартынов А. И. Психология альпинизма. М.: СпротАкадемПресс, 2005. 260 с.
9. Маслов А. Г., Константинов Ю. С., Дрогов И. А. Полевые туристские лагеря. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛОДОС, 2003. 160 с.
10. Спелеология Самарской области. Сборник статей Самарской спелеологической комиссии. Самара, 2005 - 153 с.
11. Тысяча + 1 совет туристу: Школа выживания / Сост. Н. Б. Садикова. Минск: Современный литератор, 2004, - 352 с.
12. Черновол В. Справочник туриста. Ростов-на Дону: «Феникс», 2003.- 224 с.
13. Шаповал Г. Ф. История туризма: Пособие. Минск: «Экоперспектива», 2002. 303 с.
14. http://www.tourism.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Повышение копкурентно способности гостиницы 1500
Маркетинговый выбор распределения турпродукта 1500
Состояние и пути совершенстования СКД в условиях приема иностранных туристов в СПб 1500
Технология формирования партнерских отношений 1500
Характеристика и анализ факторов развития туризма в Австралии 1500
Древние замки Европы 1500
Организационная структура и формы управления предприятиями гостеприимства 1500
Разработка маркетинговой стратегии 1500
Разработка рекламной кампании 1500
Планирование бюджета капитальных вложений на примере гостиничного хозяйства 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.